Холдинг «Объединенные кондитеры» подвел предварительные итоги работы в 2006 году

Хотите первыми знать о событиях, происходящих в компании "Объединенные кондитеры"?
11.01.2007

Холдинг «Объединенные кондитеры» подвел предварительные итоги работы в 2006 году.

По предварительным данным, в 2006 году объем продаж холдинга составит 20,6 млрд. рублей, что на 14,5% больше чем в 2005 году.

Наибольшего прироста объемов продаж в денежном выражении достигли ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский» (20,7%), ОАО «Красный Октябрь» (14%), ОАО «Благовещенская кондитерская фабрика «Зея» (21,6%), ОАО «Южуралкондитер» (27,9%), ОАО «Воронежская кондитерская фабрика» (37,6%).

К новогодним праздникам предприятия Холдинга выпустили более 4,4 млн. детских новогодних подарков, что на 38% больше чем в 2005 году. Специалистами предприятий Холдинга было разработано 287 видов подарков. Из общего числа подарков более 2,3 млн. штук были выпущены московскими предприятиями и 2,1 млн. – региональными предприятиями.

В 2006 году в соответствии с маркетинговой стратегией Холдинга разработаны и внедрены в производство новые виды продукции основных брендов «Аленка», «Бабаевский» и «Вдохновение». На сданной в эксплуатацию в начале 2006 года уникальной линии по производству шоколада «Вдохновение» выпускается новый шоколад с трюфельным кремом и миндалем, со сливочным кремом, с ореховым кремом, с мягкой карамелью . Новые виды конфет «Вдохновение» шоколадное пралине с мандариновыми криспи и целым фундуком», «Вдохновение» шоколадно-молочное пралине с кофейными криспи и целым фундуком», «Вдохновение» молочное пралине с шоколадными криспи и целым фундуком» изготавливаются на новой производственной линии.

Линейка продукции легендарного отечественного бренда «Аленка» расширена практически во всех основных категориях. Три новых вида карамели «Аленка» Нежный Йогурт», «Аленка» Мягкий Ирис» и «Аленка» Молочный Шоколад» были разработаны специалистами «Объединенных кондитеров» по особой технологии и не имеют аналогов на российском кондитерском рынке. П омадные конфеты торговой марки «Аленка» представлены четырьмя видами - «Аленка» Шоколадная», «Аленка» Крем-Карамель» и «Аленка» Пломбир», «Аленка» с орешками». В сегменте молочного шоколада «Аленка» представлена кроме традиционного шоколада еще и молочным шоколадом с различными добавками: «Аленка с дробленым фундуком», «Аленка» с дробленым миндалем», «Аленка» с орехами и изюмом», «Аленка» много молока + кальций».

Все новинки бренда «Бабаевский» созданы в соответствии с продуктовым позиционированием торговой марки – «настоящий шоколад». Продуктовый портфель брэнда «Бабаевский» пополнился уникальным шоколадом с кусочками фруктов: «Бабаевский с кусочками вишни», «Бабаевский с кусочками клубники», «Бабаевский с кусочками малины». Кроме того, в 2006 году были выпущены шоколадные конфеты «Бабаевские» шоколадно-молочное пралине с орехами», «Бабаевские» шоколадное пралине с орехами», конфеты ассорти «Бабаевские» с нежнейшей орехово-сливочной начинкой и трюфели «Бабаевские»: классический и горький.

В 2006 году реализованы национальные рекламные кампании торговых марок «Аленка», «Бабаевский», «Вдохновение» на федеральных и региональных телеканалах, средствами наружной рекламы и в прессе. В соответствии с маркетинговой стратегией Холдинга в 2007 году по-прежнему приоритетными направлениями будут продвижение на рынок шоколадной плитки и конфет в коробках, которые относятся к высоко маржинальными сегментами. На конец 2006 года доля Холдинга на кондитерском рынке РФ составила более 16%.

Рыночная доля Холдинга «Объединенные кондитеры» в 2006 году в сегменте плиточного шоколада составила 16 % и в сегменте конфет (весовые и в коробках) 35%. В 2007 году маркетинговая стратегия холдинга будет нацелена на увеличение рыночной доли в сегменте плиточного шоколада до 18 %, в сегменте конфет до 38%.

В 2007 году планируется широкомасштабная кампания по продвижению основных брэндов «Бабаевский», «Аленка», «Вдохновение» и ряд мероприятий по созданию и продвижению новых брэндов как московских, так и региональных компаний.

В 2006 году Холдинг активно развивал международные связи со всеми государствами-участницами СНГ, а также с традиционными партнерами в «дальнем зарубежье» - США, Израилем, Канадой, Германией, Грецией, Монголией, Новой Зеландией. В минувшем году было положено начало взаимовыгодному сотрудничеству с такими странами, как Польша и Франция. Продажи на экспорт выросли на 36% по сравнению с 2005 годом и составили 15,6 млн. долларов США.

В 2007 году Холдинг планирует увеличить объемы продаж по сравнению с 2006 годом более чем на 17%, доведя их до суммы, превышающей 24 млрд. рублей в денежном выражении.

Таких результатов намечается добиться, в частности, за счет эффективной работы Единой системы дистрибуции холдинга, Региональные дилерские центры которой работают во всех Федеральных округах России. Единая система дистрибуции позволяет контролировать розничные продажи в более чем 49 000 торговых точках в РФ, что обеспечивает прирост доли рынка Холдинга. В настоящий момент численная дистрибуция Холдинга составляет около 30% от активной базы по всем крупнейшим городам РФ. По итогам 2006 года команда эксклюзивных торговых представителей Холдинга по всей стране составила более 1000 человек.

В Москве и подмосковном городе Видное введены в эксплуатацию Единые торговые площадки (ЕТП), позволяющие формировать оптимальный ассортиментный запас продукции московских и региональных фабрик и последующее распределение продукции в регионы, на экспорт и в сетевые магазины столицы и области. Кроме того, создание ЕТП позволило осуществлять отгрузки консолидированного ассортимента всех предприятий Холдинга с целью создания необходимых условий для развития региональной дилерской сети.

На базе богатых традиций и весомого потенциала региональных фабрик, входящих в Холдинг, за счет рационального позиционирования локального ассортимента продукции, "Объединенные кондитеры" выстраивают на перспективу прямые розничные продажи на местных рынках параллельно с развитием дистрибуции общенационального ассортимента.

Более чем в два раза увеличены прямые продажи в крупнейшие национальные торговые сети страны («Пятерочка», «Перекресток», «Метrо C&C», «Real», «Ашан», «Магнит», «Дикси», «Копейка», «ГК Виктория» и другие). В рамках стратегического партнерства существенно расширен ассортимент продукции в крупнейших национальных сетях.

Принципиально важную роль в обеспечении единых высоких стандартов качества играет внедренная на всех предприятиях холдинга система управления качеством, соответствующая требованиям международных стандартов серии ИСО 9000. Сертификат соответствия Международной Системы Качества ХАССП применительно к производству кондитерской продукции имеют такие предприятия Холдинга, как ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский», ОАО «Красный Октябрь», ОАО «Рот Фронт», ЗАО «Пензенская кондитерская фабрика», ОАО «Тульская кондитерская фабрика», ОАО «Сормовская кондитерская фабрика», ОАО «Воронежская кондитерская фабрика», ЗАО «Кондитерская фабрика им. Самойловой», ОАО «Кондитерская фирма «ТАКФ». А в 2007 году планируется сертификация всех предприятий Холдинга в системе ХАССП.

При перепечатке новостей ссылка на сайт uniconf.ru обязательна