Холдинг «Объединенные Кондитеры» увеличил присутствие торговой марки «Аленка» на рынке кондитерских изделий

Хотите первыми знать о событиях, происходящих в компании "Объединенные кондитеры"?
13.02.2007

Прирост продаж продукции, выпускаемой Холдингом «Объединенные кондитеры» под торговой маркой «Аленка», за 2006 год по сравнению с 2005 годом составил 82%. Об этом свидетельствуют данные, приводимые «Объединенными кондитерами» по результатам финансово-хозяйственной деятельности в минувшем году.

Согласно материалам аудита розничной торговли в период с января по декабрь 2006 года, проведенного исследовательской компанией AC Nielsen в городах России, доли рынка в денежном выражении торговой марки «Аленка» в сегментах плиточного шоколада и весовых конфет составили соответственно - 3,4% и 2,4% .

Высокая динамика продаж была достигнута прежде всего за счет последовательной реализации комплексной стратегии развития знаменитой торговой марки, отметившей в 2006 году 40-летний юбилей.

Линейка торговой марки «Аленка» была расширена практически во всех основных категориях кондитерских изделий. С учетом вкусов потребителей, специалисты холдинга разработали несколько новых сортов помадных конфет и супермягкой карамели. Особым спросом у покупателей пользовались новые виды шоколада «Аленка» с добавками в виде орехов и изюма, а также шоколад «Аленка» много молока плюс кальций».

Продвижение на рынок изделий под торговой маркой «Аленка» было поддержано общенациональной рекламной кампанией.

При перепечатке новостей ссылка на сайт uniconf.ru обязательна