Победа товарного знака «Добрый совет» на региональном этапе конкурса товарных знаков «Золотник»

Хотите первыми знать о событиях, происходящих в компании "Объединенные кондитеры"?
30.11.2007

Товарный знак "Добрый совет" Воронежской кондитерской фабрики, входящей в Холдинг «Объединенные кондитеры» был отмечен серебряной медалью на Центрально-Черноземном региональном этапе V Всероссийского конкурса товарных знаков «ЗОЛОТНИК». V Всероссийский конкурс товарных знаков «ЗОЛОТНИК» проводился по трем номинациям:

  • «Оригинальность» товарного знака (оценка дизайна продукта);
  • «Защищенность» товарного знака (оценка сходства и отличия от других знаков, наличие/отсутствие международных регистраций);
  • «Рекламоспособность» товарного знака (соответствие требованиям современного брендинга).

Товарный знак «Добрый совет» занял II место в номинации «Оригинальность». Торжественная церемония подведения итогов конкурса и награждения победителей состоялась в ноябре 2007 года в рамках Фестиваля региональных средств массовой информации.

«Для нас очень важно защитить наших покупателей от «подделок» и некачественных сладостей, поэтому, прежде чем запустить на рынок, мы регистрируем марку и оформляем все права на нее. Это большая работа, требующая внимания, времени и сил. И особенно приятно, что наши начинания получили такую высокую оценку – II место в номинации «Оригинальность» - отметила Елена Труфанова, руководитель бюро маркетинга и рекламы Воронежской кондитерской фабрики.

Победа в региональном туре дает право торговому знаку «Добрый совет» участвовать в федеральном этапе конкурса, который состоится накануне Нового года в Москве.

Всероссийский Конкурс товарных знаков «Золотник» учрежден в 1999 году при поддержке Министерства экономического развития и торговли РФ, региональных Торгово-промышленных палат и общественных организаций.

Основными целями конкурса являются: привлечение внимания органов государственной власти и предпринимательского сообщества к вопросам охраны интеллектуальной собственности, в частности - к регистрации и использованию товарных знаков, защиты прав на товарные знаки.

Одна из особенностей конкурса «Золотник» заключается в том, что на рассмотрение жюри принимаются не просто «бренды», а официально зарегистрированные товарные знаки.

При перепечатке новостей ссылка на сайт uniconf.ru обязательна