Холдинг «Объединенные кондитеры» провел в Рязани второй этап «Шоколадного десанта»

Хотите первыми знать о событиях, происходящих в компании "Объединенные кондитеры"?
19.10.2007

Доброй традицией в Холдинге «Объединенные кондитеры» становится проведение мероприятий в местах продаж по усилению поддержки продвижения на рынок торговых марок, получившее название «Шоколадный десант». Вслед за Москвой второй этап этой общенациональной акции прошел в Рязани.

На минувшей неделе менеджеры Департамента продаж Холдинга проработали несколько дней в качестве мерчендайзеров в 120 магазинах этого города.

Для проведения «Шоколадного Десанта-2» было сформировано 11 команд по 4 человека. Все работки Холдинга прошли специальный тренинг, в ходе которого обращалось особое внимание участников акции на нюансы продвижения продукции в торговых точках различного типа. Менеджеры занимались выкладкой изделий на полки, оформлением мест продаж, активно общались с покупателями, проводили опросы работников торговых сетей.

Благодаря эффективной «полевой» работе каждой команды была увеличена лояльность клиентов по отношению к продукции компании, а в торговых точках города появился более полный ассортимент продукции предприятий Холдинга.

Заместитель управляющего директора «Объединенных кондитеров» Евгений Шилов заявил, что работа напрямую с торговыми сетями является для Холдинга приоритетным направлением. По его словам, «после пилотного проекта в Москве и акции в Рязани «Объединенные кондитеры» планируют проведение «Шоколадных десантов» и в других городах России».

При перепечатке новостей ссылка на сайт uniconf.ru обязательна