Итоги работы Холдинга «Объединенные кондитеры» в 1 полугодии 2008 года

Хотите первыми знать о событиях, происходящих в компании "Объединенные кондитеры"?
19.08.2008

Холдинг «Объединенные кондитеры» подвел итоги работы в первом полугодии 2008 года. За указанный период рост производства кондитерских изделий на предприятиях Холдинга составил более 11% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Объединенные кондитеры» реализовали 132 820 тонн кондитерских изделий.

Совокупный объем продаж продукции вырос на 26% в денежном выражении по отношению к первому полугодию 2007 года и составил более 11,5 млрд. рублей (без учета НДС). Положительная динамика была достигнута Холдингом в производстве и реализации всех сегментов кондитерских изделий.

Наибольший рост продаж в стоимостном выражении показали категории «плиточный шоколад» (37,4%), «весовые конфеты» (23,8%), «наборы конфет» (17,1%) и «бисквиты» (105%). В натуральном выражении значительно увеличились объемы реализации продукции под национальными брендами «Бабаевский» (43%), «Рот Фронт» (43%), «Вдохновение» (15%) и «Аленка» (12%).

Холдинг «Объединенные кондитеры» последовательно проводил политику, направленную на внедрение новейших технологий производства и создание новых видов кондитерской продукции. В соответствии со стратегией развития компании реализовывалась программа модернизации производственных мощностей предприятий, входящих в состав Холдинга.

Так, за первые шесть месяцев текущего года вступили в строй новые высокотехнологичные линии на кондитерских фабриках «Красный Октябрь» (Москва), «ТАКФ» (Тамбов), «Южуралкондитер» (Челябинск) и других предприятиях Холдинга. Модернизация линий и увеличение мощностей позволят Холдингу укрепить лидирующие позиции в производстве не только шоколада и конфет, но также вафель, бисквитов, рулетов, пирожных и других видов кондитерской продукции.

За счет новых, не имеющих аналогов на российском рынке видов сладостей, разработанных специалистами Холдинга, значительно расширилась линейка продукции под брендами «Аленка», «Рот Фронт», «Бабаевский», «Коровка», «Мерендинки» и «Обожайка». Покупатели также смогли познакомиться с необычным для России видом конфет – фруктовым грильяжем под новой торговой маркой «Искушение».

В соответствии с принципами социальной ответственности, принятыми в компании, Холдинг «Объединенные кондитеры» проводил исследования качества кондитерских изделий, экологической безопасности производства и продукции. Предприятия Холдинга поддержали проведение социальных, культурных и спортивных мероприятий в Москве, Курске, Тамбове, Пензе, Новосибирске, Челябинске и других городах России. На благотворительные цели, в том числе строительство больниц и поддержку социальных учреждений для детей и инвалидов, было перечислено более 5,5 млн. рублей, а также передано около 2 тонн кондитерской продукции.

При перепечатке новостей ссылка на сайт uniconf.ru обязательна