Итоги работы Холдинга «Объединенные кондитеры» в 2008 году

Хотите первыми знать о событиях, происходящих в компании "Объединенные кондитеры"?
17.02.2009

Холдинг «Объединенные кондитеры» подвел итоги работы за 2008 год. Общий объем продаж предприятий Холдинга за указанный период в денежном выражении увеличился относительно аналогичного показателя 2007 года на 27,7 % и превысил 29 млрд. рублей.

По сравнению с 2007 годом продажи «Кондитерского концерна «Бабаевский» повысились на 22 %, ОАО «Рот Фронт» на 14 %, ЗАО «Фабрика «Русский шоколад» на 19 %. Более чем в два раза увеличили объемы продаж ОАО «Йошкар - Олинская кондитерская фабрика» и «Кондитерская фабрика имени К. Самойловой», также значительного роста продаж достигли ОАО «Кондитерская фирма «ТАКФ» (38%) и ЗАО «Пензенская кондитерская фабрика» (54%).

В натуральном выражении общий объем продаж ключевых торговых марок: «Аленка», «Вдохновение», «Бабаевский», «Мерендинки», «Коровка» и т.д. в 2008 году вырос на 27%. Холдинг укрепил лидирующие позиции на рынке весовых конфет и карамели, увеличил продажи шоколада на 35 % в денежном выражении относительно предыдущего года. Благодаря запуску новой линии по производству халвичных конфет лидером роста продаж среди всей продукции Холдинга стала халва (79% - в денежном выражении).

В 2008 году на предприятиях Холдинга было запущено более 10 новых линий по производству кондитерских изделий, среди которых новое высокотехнологичное оборудование, позволившее не только увеличить объем производства на 6 % по сравнению с 2007 годом, но и обеспечить выход на рынок принципиально новой продукции, такой как халвичные конфеты (фабрика «Рот Фронт») и мягкий грильяж (фабрика «Красный Октябрь»). Большая часть оборудования не имеет аналогов в России, так, например, на фабрике «Южуралкондитер» в 2008 году открыта уникальная линия, стоимостью 200 млн. рублей, позволяющая выпускать в год до 6 000 тонн бисквитной продукции разнообразных форм. Тамбовская кондитерская фирма «ТАКФ», благодаря новому оборудованию, освоила выпуск абсолютно нового продукта для российского рынка – вафли-сэндвичи.

В 2008 году в соответствии с маркетинговой стратегией Холдинга разработаны новые виды продукции основных брендов «Бабаевский», «Аленка», «Вдохновение». Линейка бренда «Аленка» расширилась за счет новой продукции: вафли - сэндвичи, бисквит и батончик; молочный шоколад «Аленка» получил новые оригинальные наполнители: вафли и мюсли. Шоколад «Бабаевский» пополнил свой ассортимент новыми элитными сортами с 65 %, 75 % и 85 % содержания какао. В 2008 году поступили в продажу шоколадные конфеты в коробках «Вдохновение» с миндальным кремом и целым миндалем, а также с шоколадно-ореховым кремом и целым фундуком.

За 2008 год специалисты Холдинга «Объединенные кондитеры» разработали и внедрили в производство более 300 новых видов кондитерской продукции. Продолжая программу развития портфеля брендов Холдинга, выпущены сбивные конфеты «Суфлетто!», конфеты из мягкого грильяжа и нежной нуги «Искушение», халвичные конфеты «Рот Фронт». Бисквиты «Мерендинка» расширили свой ассортимент семью новыми вкусами: злаки и ваниль, клубника со сливками, малина со сливками, апельсиновый с цукатами, трюфельный с кремом, тирамису и шоколадный. Поступил в продажу новый вид конфет «Коровка «Топленное молоко», состоящих из трех слоев хрустящих вафель с нежной начинкой со вкусом топленого молока, покрытых шоколадной глазурью. Расширена линейка сухих завтраков «Хрустики» за счет оригинальной рецептуры сочных желейных начинок серии «Натуральные фрукты и ягоды».

В 2008 году были реализованы национальные рекламные кампании на федеральных и региональных телеканалах, в печатных и Интернет изданиях, а также средствами наружной рекламы ведущих торговых марок холдинга: «Бабаевский», «Аленка» и «Вдохновение». В рамках маркетинговой стратегии по повышению премиальности ведущих торговых марок были выполнены рейсталинг бренда «Вдохновение» и репозиционирование бренда «Бабаевский».

В предыдущем году был проведен ряд специальных мероприятий, среди которых организация детской площадки «Забавы от «Аленки» на Цветном бульваре в День Защиты детей, акция «Аленка» идет в школу. Шоколад «Аленка» стал героем популярной семейной комедии «Любовь – Морковь 2» и шоу «Цирк со звездами» на «Первом канале».

«Маркой доверия - 2008» был отмечен темный шоколад «Бабаевский», получивший больше всего положительных отзывов в новой национальной категории «шоколад», по итогам крупномасштабного потребительского опроса журнала «Ридерз Дайджест». В 2008 году Холдингом «Объединенные Кондитеры» активно развивались международные отношения, объем экспортных продаж вырос более чем на 30% по сравнению с показателями 2007 года, были открыты новые представительства в Казахстане, Белоруссии и Китае. В 2008 году предприятия Холдинга «Объединенные кондитеры» начислили более 4,5 млрд. рублей налогов в бюджеты различных уровней.
При перепечатке новостей ссылка на сайт uniconf.ru обязательна