«Вдохновение». Продолжение историй о любви

Хотите первыми знать о событиях, происходящих в компании "Объединенные кондитеры"?
01.02.2010

В феврале на национальном телевидении стартует новый этап рекламной кампании бренда «Вдохновение» под слоганом «Подарок лишь тебя достойный». Первый ролик из серии повествует о великой любви художника Сальвадора Дали и его музы Галы.

Героями второй истории стали известный русский поэт Сергей Есенин и его возлюбленная харизматичная танцовщица Айседора Дункан. Ролик поддерживает новый продукт в ассортименте бренда «Вдохновение» – вафельные конфеты с кремовой начинкой. В каждой из них таится глубина и целостность чувств, обрамлённых в изысканную вуаль эмоций: цельный орешек и легкий крем в хрустящей вафельной оболочке, покрытой шоколадной глазурью. В линейке представлены два восхитительно гармоничных вкуса: «целый фундук в шоколадно-ореховом креме» и «целый миндаль в нежном миндальном креме».

Новая коммуникация поддерживает основные аспекты позиционирования бренда: связь с искусством и творчеством, возвышенность, торжественность, премиальность и высокое качество продукта. Рекламный ролик отражает главную идею кампании: женщина и любовь к ней – это неиссякаемый источник вдохновения, чувственности и страсти. Шоколад «Вдохновение» – изысканный и желанный подарок-комплимент той единственной и любимой, которая воодушевляет и пробуждает творческий порыв.

При перепечатке новостей ссылка на сайт uniconf.ru обязательна