«Алёнка» - бренд года 2009

Хотите первыми знать о событиях, происходящих в компании "Объединенные кондитеры"?
19.04.2010

12 апреля 2010 года на торжественной церемонии награждения международной премии «Брэнд года/EFFIE»-2009 золото нашло своего обладателя: бренд «Алёнка» признан лучшим в категории «Продовольственные товары».

Новое позиционирование на более молодую, семейную аудиторию отразилось в коммуникации бренда. Её основой стал инновационный подход – выход серии роликов «Сказка на новый лад» в стиле нео-фольклорной анимации. Наряду с активным развитием ассортимента и освоением новых категорий кондитерских изделий, это позволило «Алёнке» добиться самых амбициозных бизнес-целей и в очередной раз доказать своё преимущество на рынке. Среди наиболее успешных маркетинговых проектов 2009 года стратегия бренда особенно запомнилась прорывными, неожиданными решениями.

В 2010 году «Алёнка» продолжит поддерживать семейные ценности благодаря новой коммуникации. Потребителей ждет немало предложений, которые порадуют яркостью, юмором и помогут сделать жизнь мам, пап и их детей еще слаще и веселее.

В разные годы список наград бренда «Алёнка» пополнялся наивысшими оценками экспертов из различных областей. В 2006 году таким событием стала золотая награда участника конкурса «Продукт года» Международного профессионального конкурса продуктов питания и напитков. В 2008-м - «Марка №1 в России – 2008», платиновый знак «Всероссийская марка (III тысячелетие)». В 2009 году на основании проведённого Всероссийским центром изучения общественного мнения опроса образ «Алёнки» признан общеизвестным товарным знаком.

При перепечатке новостей ссылка на сайт uniconf.ru обязательна