Холдинг «Объединенные кондитеры» подвёл предварительные итоги 2010 года

Хотите первыми знать о событиях, происходящих в компании "Объединенные кондитеры"?
25.02.2011

Холдинг «Объединенные кондитеры», входящий в состав Группы «ГУТА», подвел предварительные итоги работы за 2010 год.

Общий объем продаж предприятий Холдинга за указанный период в денежном выражении увеличился относительно аналогичного показателя 2009 года на 22% и превысил 37 млрд. руб.

По сравнению с 2009 годом лидером роста по продажам среди московских предприятий Холдинга стала фабрика «Красный Октябрь» (28%), значительный рост продаж кондитерской продукции у булочно-кондитерского комбината «Серебряный бор» (87%). Среди региональных фабрик хороших показателей роста достигли Кондитерская фабрика им.К.Самойловой (38%), Тамбовская кондитерская фирма «ТАКФ» (35%) и фабрика «Южуралкондитер» (30%).

Холдинг «Объединенные кондитеры» продолжает доказывать свое лидерство на кондитерском рынке России и в 2010 году его доля составила 13,2%. Продукция фабрик Холдинга занимает первые места по всем приоритетным категориям: весовые конфеты (28%), карамель (28%), конфеты в коробках (19%). На рынке шоколадных плиток позиции компании поднялись с третьего на второе место, заняв 19%.

В 2010 году в соответствии с маркетинговой стратегией Холдинга было разработано 34 вида продукции под брендами «Алёнка», «Вдохновение», «Бабаевский» и «Коровка», благодаря которым был обеспечен 9% прирост продаж.

Расширился ассортимент продукции, выпускаемой под брендом «Алёнка». В линейку вошли: набор конфет из молочного шоколада с тремя начинками, бисквитные рулеты, мини-рулеты и пирожные, а также печенье, ирис и леденцовое ассорти.

Линейка бренда «Бабаевский» пополнилась за счет выпуска двух глазированных конфет, фундука и миндаля в шоколадной глазури.

Под брендом «Вдохновение» были выпущены три новых набора конфет и шоколад «Вдохновение» грецкий орех грильяж.

Расширился ассортимент продукции, выпускаемой под торговой маркой «Коровка» за счет запуска в производство пряников с начинкой вареная сгущенка, сухих завтраков с двумя вкусами, желейных конфет на сгущенном молоке, бисквитных рулетов, мини-рулетов и печенья.

В рамках программы развития новых видов продукции в 2010 году поступили в продажу наборы конфет «Подмосковные вечера», «Третьяковская галерея. Цветные сны»; батончики «Ореховая роща» с хрустящими вафлями; новые виды карамели - «Кофемания», «Солнышко», «Взрыв вкуса»; конфеты «Дружба» с арахисом и другие виды кондитерских изделий.

За прошедший год было значительно увеличено присутствие продукции Холдинга в магазинах. Впервые был использован нетрадиционный канал продвижения кондитерских изделий. Совместно с Дирекцией железнодорожных вокзалов Холдинг открыл сеть фирменных кондитерских магазинов под названием «Любимые с детства», предложив пассажирам широкий выбор кондитерских изделий предприятий Холдинга по доступным ценам при высоком уровне обслуживания. В 2010 году было открыто 12 магазинов: 6 магазинов на вокзалах Москвы и по одному магазину на вокзалах в г. Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Ростов-на-Дону, Воронеж, Выборг. Всего в рамках проекта будет открыто более 100 магазинов.

Объем экспортных продаж Холдинга «Объединенные кондитеры» в 2010 году в стоимостном выражении вырос более чем на 41%. Были осуществлены поставки в новые регионы – Бельгию, Китай, Эстонию, Литву, Австралию и Новую Зеландию.

В IV квартале отчетного периода реализовано более 4,7 млн. новогодних подарков. Специалистами предприятий Холдинга было разработано 286 видов подарков. В коллекции московских кондитерских предприятий 60% составляли новогодние подарки от знаменитых торговых марок «Алёнка», «Вдохновение», «Бабаевский» и наборы «Любимые с детства».

В 2010 году были реализованы национальные рекламные кампании ведущих торговых марок Холдинга - «Алёнка» и «Вдохновение» на федеральных телеканалах, в печатных и электронных изданиях, а также средствами наружной рекламы. Проведен ряд специальных мероприятий, направленных на увеличение лояльности к брендам.

12 апреля 2010 года бренд «Алёнка» признан лучшим в категории «Продовольственные товары» международной премии «Брэнд года/EFFIE»-2009. Активное развитие ассортимента и освоение новых категорий кондитерских изделий, активная коммуникационная стратегия позволили бренду доказать свое преимущество на рынке.

В 2010 году Холдинг «Объединенные кондитеры» принял участие в нескольких социальных и благотворительных программах. Наиболее значимым было участие в выставке «Шоколад Победы», посвященной 65-ой годовщине победы в Великой Отечественной войне в Центральном Музее Вооруженных сил Российской Федерации.

Холдинг «Объединенные кондитеры» получил наивысшую оценку Премии «Права потребителей» в категории «Кондитерские изделия». 15 июня 2010 года на торжественной церемонии Холдингу была вручена почетная награда и диплом, подписанные лично руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, членом попечительского совета Премии Геннадием Онищенко. Получение Премии «Права потребителей» - это знак признания и высокого доверия, гарантия защиты прав потребителей, учета их интересов и подтверждение заслуг Холдинга на самом высоком уровне.

При перепечатке новостей ссылка на сайт uniconf.ru обязательна