Сладкие сюрпризы от «Объединенных кондитеров» на выставке «Все плюсы зрелого возраста»

Хотите первыми знать о событиях, происходящих в компании "Объединенные кондитеры"?
30.01.2013

Холдинг «Объединенные кондитеры» поддержал социальный проект «50+» и уже во второй раз принял участие в выставке-форуме «Все плюсы зрелого возраста».

Независимо от возраста, миллионы сладкоежек по всей стране ценят качество и неповторимый вкус продукции легендарных брендов «Аленка»®, «Вдохновение»®, «Бабаевский»® и других, выпускаемых на кондитерских предприятиях Холдинга.

В течение 4-х дней на стенде компании проводилась дегустация кондитерских изделий. Гости выставки с удовольствием пробовали новинки: конфеты «Бон-Бон»®, «Новелла»®, «Барокко»®, «Лебедушка»® и традиционные кондитерские изделия «Мишка косолапый»®, «Красная шапочка»®, «Коровка»®, «Маска»® и другие. Сотрудники компании отвечали на многочисленные вопросы посетителей выставки относительно контроля качества продукции, состава сладостей, истории легендарных фабрик «Красный Октябрь», «РОТ ФРОНТ», «Бабаевский» и других, входящих в Холдинг.

«Объединенные кондитеры» развивают производство функциональных продуктов: изделия под торговыми марками «Добрый совет»® и «Эко Ботаника»®, которые не содержат сахара. Такие продукты рекомендованы для людей, стремящихся ограничить употребление сахарозы. О преимуществах данных изделий сотрудники компании с удовольствием рассказывали во время презентации полезных вкусностей на встрече с покупателями.

На стенде также была организована продажа кондитерских изделий. Посетители выставки с удовольствием покупали свои любимые сладости, несмотря на очередь, которая образовалась из-за большого количества желающих полакомиться изделиями от «Объединенных кондитеров». 

При перепечатке новостей ссылка на сайт uniconf.ru обязательна