«Объединенные кондитеры» провели соревнования по мерчендайзингу и выбрали лучших

Хотите первыми знать о событиях, происходящих в компании "Объединенные кондитеры"?
14.01.2013

В конце 2012 года Холдинг «Объединенные кондитеры» провел командное соревнование сотрудников Департамента продаж и смежных подразделений на лучшую выкладку нового бренда «Felicita»® в магазинах шаговой доступности города Москвы.

В целях продвижения новой линейки шоколада «Felicita»® и повышения лояльности потребителей к новинке, Департаментом продаж было организовано командное соревнование по мерчендайзингу – «Merchandising Impact Team» (MIT). Участники грамотно и слаженно провели выкладку шоколада, в соответствии с принятыми в компании стандартами. При посещении каждой торговой точки, согласно маршруту команды, проводили презентации промо-наборов «Felicita»®, осуществляли мерчендайзинг продукции и размещали POS-материалы нового бренда. Всем посетителям магазина участники соревнования подробно и с энтузиазмом рассказывали о вкусах и достоинствах нового продукта.

Соревнование MIT проходило по двум номинациям: «На самую лучшую выкладку» и «Самое креативное решение». В течение дня команды присылали фотографии по каждой номинации. Победители определялись путем электронного голосования, которое проходило в компании.

В номинации «Самая лучшая выкладка» победила команда №13 (Чуйкина М., Каширский А., Харламова Ю., Коваленко И.); в номинации «Самое креативное решение» – команда №30 (Вязовский О., Дудин М., Карплюк Ю.). Награждение состоялось в офисе Холдинга «Объединные кондитеры», где победителям торжественно вручили памятные кубки и наборы шоколадок «Felicita»®.

Данное мероприятие позволило поддержать Департамент продаж в продвижении нового бренда на рынке, а также совместная работа «в полях» способствовала сплочению сотрудников. В дальнейшем Холдинг планирует регулярно проводить подобные мерчендайзинговые соревнования.

При перепечатке новостей ссылка на сайт uniconf.ru обязательна