Холдинг «Объединенные кондитеры» в двадцатке крупнейших мировых игроков кондитерского крынка

Хотите первыми знать о событиях, происходящих в компании "Объединенные кондитеры"?
24.01.2017
По итогам 2016 года Холдинг «Объединенные кондитеры» занял 17-е место в рейтинге Global Top-100 крупнейших мировых игроков кондитерского рынка.

Рейтинг ведет одно из самых авторитетных международных отраслевых изданий – американский журнал «Candy Industry»: http://www.candyindustry.com/2016-Global-Top-100-Part-4.

Несмотря на непростые условия, в которых работала российская пищевая промышленность в завершившемся году, «Объединенные кондитеры» сохранили свою позицию в рейтинге, обгоняя известных транснациональных производителей.

В 2016 году «Объединенные кондитеры» постарались максимально сократить цепочку между производством и конечным потребителем. В ушедшем году была создана собственная розничная сеть «Алёнка», которая быстро завоевала популярность и активно развивается, обеспечивая потребителя свежими продуктами по низкой цене. Свыше 100 магазинов в Москве и регионах постоянно увеличивают продажи, и к концу года количество торговых точек значительно увеличится.

В этом же направлении работает открытый для розницы и мелкого опта интернет-магазин «Алёнка», который с первого дня работы превысил все запланированные показатели и продолжает увеличивать объемы реализации и количество обслуживаемых клиентов. До конца 2017 года интернет-магазин «Алёнка» проведет значительную экспансию в регионы.

Динамика прямых продаж Холдинга в России внушительна – плюс 21% к прошлому году.

Значительно выросли и экспортные продажи «Объединенных кондитеров» – квартальный рост к соответствующему периоду прошлого года – свыше 20%.

Технологи и маркетологи «Объединенных кондитеров» прикладывают серьезные усилия к адаптации продуктов для различных стран и регионов с учетом вкусовых традиций и предпочтений потребителей, а также определенных видов брендинга, упаковки, продвижения.

Особенно быстро развивается китайское направление, где традиционные для России бренды, в первую очередь – шоколадные, завоевывали такую популярность у потребителей, что уже приходится пресекать попытки выпуска контрафакта.

На отечественном рынке ведется активная разработка и предложение потребителю инновационных продуктов, в первую очередь – ориентированных на аудиторию, мотивированную к здоровому питанию.

В натуральном выражении «Объединенные кондитеры» занимают первые места на российском рынке в категориях «Карамель» (38,7%) и «Весовые конфеты» (доля рынка – 27,4%), вторые места в категориях «Шоколад» (21.6%) и «Конфеты в коробках» (18,1%).

Планы на 2017 год призваны обеспечить заметный рост всех перечисленных показателей.
При перепечатке новостей ссылка на сайт uniconf.ru обязательна