Челябинские кондитеры максимально используют потенциал «Сhina - Russia EXPO» для освоения китайского рынка

Хотите первыми знать о событиях, происходящих в компании "Объединенные кондитеры"?
04.07.2017
Предприятия Холдинга «Объединенные кондитеры» активно участвуют в крупнейших выставках Китая для продвижения кондитерских изделий на рынок страны.  

    На днях предприятие «Южуралкондитер» – один из ведущих производителей сладостей Урала, представил свою продукцию на Международной китайско-российской торговой выставке «Сhina-Russia EXPO» (CR EXPO – 2017) в Харбине.

    К участию в мероприятии уральские кондитеры разработали специальную рецептуру бисквитных пирожных «Любимое»® и «Мерендинка»®, снизив содержание сахара. Эксклюзивная партия изделий была выпущена на основе изучения вкусовых предпочтений китайских потребителей. Исследования показали, что китайцы выбирают менее сладкий вкус кондитерских изделий.

           На экспозиции фабрики в изобилии были представлены: карамель, уже полюбившиеся покупателям помадные конфеты «Ромашка»®, желейные – «Божелика»® со сливочно-ирисным вкусом и «Неженка»® со вкусом персика, а также конфеты в коробках «Богатство Урала»®, «Челябинский метеорит»®, «Вечерний Челябинск»®, «South Ural»®.

            Топ-менеджеры «Южуралкондитер» отметили повышенный интерес потенциальных партнеров к челябинской продукции. В рамках выставки проведены деловые встречи, которые станут началом эффективного сотрудничества по поставке кондитерских изделий в Поднебесную. По словам начальника отдела маркетинга «Южуралкондитер» В. Зубковского, одной из ключевых особенностей работы на китайском рынке является юридическая защита бренда. В настоящее время на предприятии инициирована работа по регистрации торговой марки  «Южуралкондитер»® и «Мерендинки»® для легитимного вывода в торговые сети Китая.

    Предприятие «Южуралкондитер» стало сладким экспонентом на стенде Челябинской области, а его ароматные изделия – сладкими сувенирами для посетителей региональной экспозиции.  

    Торговый потенциал России на выставке представили около 6 тысяч предприятий, компаний и правительственных учреждений из 80 регионов РФ. Большое количество участников соответствовало тематике мероприятия, которое в этом году проходило под знаком «Россия и Китай: новые точки расширения торгово-экономического сотрудничества, развитие инноваций», что, по задумке организаторов, в дальнейшем должно стимулировать многоотраслевое торгово-экономическое партнерство между китайскими, российскими и другими зарубежными компаниями.
При перепечатке новостей ссылка на сайт uniconf.ru обязательна