Холдинг «Объединённые кондитеры» в этом году начинает продажи конфет и шоколада «Вдохновение» в новой упаковке
Холдинг «Объединённые кондитеры» с помощью брендингового агентства Depot WPF Brand and Identity осуществил рестайлинг бренда «Вдохновение». Теперь упаковка знаменитого «Вдохновения» действительно соответствует заявленному позиционированию элитного шоколада и работает на повышение премиальности бренда.
На сегодняшний день бренд «Вдохновение» входит в пятерку лидеров рынка по показателям знания, потребления и лояльности в категории шоколад. Исторически под брендом «Вдохновение» выпускается порционный шоколад в стиках в знаменитом синем пенале с изображениями танцующей пары и фасада Большого Театра. Позже под брендом «Вдохновение» были запущены конфеты в коробках и весовые конфеты в аналогичном дизайне.
Потребители описывают бренд «Вдохновение» как интеллигентный, возвышенный, ориентированный на людей образованных, творческих, обладающих хорошим вкусом. Одной из задач рестайлинга было поддержать и усилить это восприятие бренда. Для её реализации было привлечено агентство Depot WPF Brand and Identity.
Именно поэтому была проведена корректировка дизайна упаковки с максимальным сохранением преемственности и одновременной модернизацией графики и шрифтов.
Настоящее композиционное решение упаковки стало более стильным и лаконичным, а шрифты более изящными; увеличилась общая площадь продуктовой зоны, обеспечивая более явное различие продуктов внутри линейки. При этом сохранение ключевых атрибутов упаковки «Вдохновения» - узнаваемого синего фона, танцующей пары и стилизованного изображения Большого Театра - создает ощущение преемственности, верности традициям, а также подчеркивает уважительное отношение к истории марки и ее лояльным потребителям.
Коробки конфет «Вдохновение» в новом дизайне уже поступили в продажу, на подходе – шоколад этой марки в новой премиальной упаковке, достойной качества продукта.