Шоколад «Аленка» - победитель конкурса «Марка № 1 в России - 2008»
Российские потребители выбрали свои любимые бренды в 2008 году. Лауреаты национальной премии «Марка № 1 в России», определенные путем голосования жителей из разных регионов страны, были названы 6 октября в ходе пресс-конференции организаторов и победителей конкурса в московском отеле Арарат Парк Хайятт. «Маркой № 1 в России - 2008» в категории «шоколад в плитках» был назван шоколад «Аленка».
Россияне выбирали лучшие марки в 30 товарных категориях потребительского рынка путем голосования. Категории конкурса тщательно отбираются и формируются организаторами совместно с компанией «Comcon» на основе данных регулярных исследований потребительского рынка TGI-Russia и Premier.
Анкеты конкурса «Марка № 1 в России» были размещены в изданиях «Московский Комсомолец», «Огонек», «Известия», «Ваш досуг», «Комсомольская правда», «Российская газета» и на популярных Интернет-ресурсах. По словам организаторов в этом году было получено и обработано 297 тысяч анкет, причем около 70% из них были получены через интернет. Большинство голосов пришло из российских регионов.
По правилам конкурса потребители должны были сами назвать в каждой категории те марки, которые им спонтанно приходят на память, которые они считают лучшими, которым доверяют, которые любят и готовы рекомендовать другим. В анкетах не содержались наводящие вопросы и список брендов, что исключало возможность влияния на выбор участников голосования.
«Для нас очень важно доверие россиян», - сказал управляющий директор Холдинга «Объединенные кондитеры» Лев Ноговицын. – «Эта победа стала очередным признанием знаменитого шоколадного бренда и показала, что продукция, сочетающая в себе высокое качество и национальные традиции, является лучшим выбором для потребителей».