«Алёнка» укрепляет семью

Хотите первыми знать о событиях, происходящих в компании "Объединенные кондитеры"?
05.10.2009

В октябре 2009 года на национальном телевидении России стартовала рекламная кампания бренда «Алёнка».

Основная задача принципиально новой коммуникации – привлечение молодой аудитории. Её главная составляющая – семьи, в которых родители помнят любимую с детства шоколадку, а вкусы и привязанности детей начинают формироваться.

Серия авторских анимационных роликов сочетает фольклорные мотивы, современный юмор и креативный подход. Голубоглазая девочка в пестром платке впервые знакомит зрителей со своим дружным семейством. Их ждут весёлые приключения и необычайные происшествия, в которых семью выручат разнообразные продукты любимого бренда. И главное, несмотря на трудности, семья «Алёнки» решает все проблемы вместе, ведь именно этот бренд на протяжении многих десятилетий выполняет важную миссию – поддерживает и хранит семейные ценности.

При перепечатке новостей ссылка на сайт uniconf.ru обязательна