«Алёнка» подарила семье Петуховых поездку в ЮАР
14 апреля в офисе Холдинга «Объединенные кондитеры» состоялось награждение победителей всероссийской TTL-акции «Всей семьёй на континент любой». Промо-кампания проводилась в конце 2010 года в поддержку бренда «Алёнка». В ней приняли участие 323 950 участников, всего было зарегистрировано 1 242 980 уникальных кодов. По итогам акции 10 000 человек получили «Чемоданчики со сладостями» от «Алёнки», а 10 самых активных участников обрели возможность отправиться в путешествие всей семьей.
Одними из десяти счастливых обладателей главного приза стала семья Петуховых из Москвы. В торжественной обстановке им был вручен сертификат, подтверждающий выигрыш – путешествие в ЮАР.
Семья победителей не скрывала своих эмоций и с радостью поделилась впечатлениями об участии в акции. «Мы всегда доверяли «Алёнке», нам очень нравится этот вкус, знакомый с детства», – с улыбкой заявил глава семейства. «Мы рады, что сейчас появились разные кондитерские изделия, выпускаемые под этой маркой: шоколад, бисквитные пирожные, конфеты, которые нам очень нравятся, и мы с удовольствием их покупаем», – сказала Вера Петухова. – А когда увидели информацию, что проводится интересная акция, сразу решили принять участие в ней».
После вручения подарочного сертификата гости отправились на сладкую экскурсию в музей кондитерской фабрики «РОТ ФРОНТ».
Остальным победителям именные сертификаты на путешествие будут отправлены по почте в самое ближайшее время.