Сладкие призы от «Алёнки»

Хотите первыми знать о событиях, происходящих в компании "Объединенные кондитеры"?
04.04.2011

В октябре-декабре 2010 года Холдинг «Объединенные кондитеры» провел TTL-кампанию в поддержку бренда «Алёнка». Акция называлась «Всей семьёй на континент любой». Это первая национальная промо-кампания для известного и любимого бренда «Алёнка». Благодаря оригинальной идее акции удалось привлечь внимание значительной части целевой аудитории, как детей, так и взрослых.

Во время акции каждому покупателю продукции «Алёнка» предлагалось стать участником лотереи – на оборотной стороне промо-упаковки товара содержался уникальный буквенно-цифровой код. За каждые 2 зарегистрированных кода в акции разыгрывались «Чемоданчики со сладостями» торговой марки «Алёнка» – всего 10 000 штук. Покупатели, зарегистрировавшие 5 кодов, получали возможность выиграть главный приз – одно из 10 путешествий для всей семьи на любой континент мира.

Акция получила хороший отклик у потребителей. В ней приняли участие 323 950 зарегистрированных участников, при этом всего было зарегистрировано 1 242 980 уникальных кодов. Участие в акции принимали жители всех регионов России, самыми активными были женщины в возрасте от 29-35 лет.

По результатам рекламной кампании 10 000 участников стали обладателями «Чемоданчиков со сладостями». 10 счастливых (и самых активных!) любителей «Алёнки» стали обладателями главного приза – выиграли путешествие для всей семьи. Некоторые участники акции зарегистрировали по 15 и более уникальных кодов. Победители из Белгорода, Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Липецка, Вологды, Орловской области и Ставропольского края выбрали путешествие всей семьей в Италию, Францию, Австралию и другие страны. Награждение победителей состоится в конце апреля.

При перепечатке новостей ссылка на сайт uniconf.ru обязательна