Победы «Вдохновения»
В конце 2011 года с большим успехом прошла рекламная кампания бренда «Вдохновение» ®. Холдинг «Объединенные кондитеры» представил на популярном сайте «Одноклассники» уникальный промо-проект, благодаря которому все посетители сайта могли отметить фотографии друг друга с помощью значка-ссылки «Меня Вдохновляет».
Креативную идею поддержали и высоко оценили не только посетители сайта, но и авторитетное жюри международного фестиваля «Cristal Festival» в Швейцарии.
Работа, выполненная агентством OMD OM Group, «Inspiration - You Inspire Me!» («Вдохновение – Ты меня вдохновляешь!»), получила серебро в категории «Best Use of Social Media» и бронзу в номинации «Future Is Now».
Также этот проект получил бронзовую медаль в категории «Food & Drink Interactive» на международном фестивале «Epica».
Таким образом, рекламная кампания бренда «Вдохновение» в 2012 году оказалась в числе победителей престижных российских и зарубежных конкурсов:
- «Cristal Festival»/Серебро в категории «Best Use of Social Media»;
- «Cristal Festival»/Бронза в номинации «Future Is Now»;
- Epica Awards/Бронза в категории «Food & Drink Interactive»;
- Бренд Года/Effies/Серебро в категории «Продовольственные товары»;
- Белый Квадрат/Серебро в категории «Медиа-решения для интернет»;
- M & M Global Awards/финалист в 2-х категориях: «Лучшая стратегия вовлечения» и «Лучшее использования диджитал»;
- Golden Hammer/финалист в 2-х категориях: «Лучшее использование интернет» и «Другие интерактивные решения»;
- ММФР/финалист в 2-х категориях: «Имиджевые кампании по повышению узнаваемости бренда/марки» и «Кампании в социальных медиа».