В Пекине и в Шанхае пьют чай с «Аленкой»®
08.06.2016
Холдинг «Объединенные кондитеры» активно развивает экспорт изделий в КНР.
Китайские потребители уже распробовали продукцию фабрик Холдинга. В частности, кондитерские изделия брендов «Аленка»® и «Коровка»® пользуются здесь большой популярностью. Получив высокую потребительскую активность, шоколад «Аленка»®, вафли и печенье «Коровка»® быстро раскупаются. Также наметилась новая тенденция: закупщики начали интересоваться другими изделиями, которые производят предприятия «Объединенных кондитеров» — это карамель, мучные изделия, шоколад «Бабаевский»® и «Вдохновение»®. Один из партнеров-дистрибьюторов пояснил: «Китайский потребитель считает российские кондитерские изделия качественными и вкусными, одним словом, мы доверяем российским производителям, и это очень важно для конструктивного сотрудничества, тем более что «Объединенные кондитеры» — производитель №1 в России».
Также намечается и тенденция сезонного спроса, т.е. в летний период китайские дистрибьюторы готовы закупать карамель, печенье и вафли, а в прохладное время года — элитные сорта горького шоколада. На сегодняшний день подготовлено несколько предложений «топ-10», оптимальных по вкусовым предпочтениям для китайских потребителей. Стоит отметить, что для дегустаций партнерам предлагается большой ассортимент изделий, и наметился новый фаворит – это кондитерские изделия бренда «Felicita»® и особенно сладости со вкусом мороженого. Оказывается, именно мороженое становится популярным десертом в стране восходящего солнца, поэтому кондитерская продукция с его вкусом вызвали такую заинтересованность у закупщиков.
После Олимпиады в Пекине на рынке Китая начался активный потребительский спрос на продукты российских и европейских производителей, и, как показывают результаты продаж, кондитерские изделия предприятий «Объединенные кондитеры» вызывают особый интерес. Наша знаменитая «Аленка»® нравится и на вкус и на цвет. Девочка в платочке вызывает особую симпатию, возможно, потому, что в Китае очень любят детей, и такой реальный портрет милой русской девочки на этикетке вызывает, в том числе, и доверие к продукту.
На сегодняшний день кондитерские изделия представлены в торговых точках Пекина и Шанхая, постепенно зона продаж расширяется, и поступают заявки на экспорт кондитерских изделий в южные провинции страны.
Задача Холдинга амбициозна – представить кондитерские изделия в крупных сетевых супермаркетах, тем более что из богатого ассортимента есть что выбрать. Китайские партнеры также отмечают высокое качество клиентского сервиса и называют «Объединенные кондитеры» надежным партнером.
Китайские потребители уже распробовали продукцию фабрик Холдинга. В частности, кондитерские изделия брендов «Аленка»® и «Коровка»® пользуются здесь большой популярностью. Получив высокую потребительскую активность, шоколад «Аленка»®, вафли и печенье «Коровка»® быстро раскупаются. Также наметилась новая тенденция: закупщики начали интересоваться другими изделиями, которые производят предприятия «Объединенных кондитеров» — это карамель, мучные изделия, шоколад «Бабаевский»® и «Вдохновение»®. Один из партнеров-дистрибьюторов пояснил: «Китайский потребитель считает российские кондитерские изделия качественными и вкусными, одним словом, мы доверяем российским производителям, и это очень важно для конструктивного сотрудничества, тем более что «Объединенные кондитеры» — производитель №1 в России».
Также намечается и тенденция сезонного спроса, т.е. в летний период китайские дистрибьюторы готовы закупать карамель, печенье и вафли, а в прохладное время года — элитные сорта горького шоколада. На сегодняшний день подготовлено несколько предложений «топ-10», оптимальных по вкусовым предпочтениям для китайских потребителей. Стоит отметить, что для дегустаций партнерам предлагается большой ассортимент изделий, и наметился новый фаворит – это кондитерские изделия бренда «Felicita»® и особенно сладости со вкусом мороженого. Оказывается, именно мороженое становится популярным десертом в стране восходящего солнца, поэтому кондитерская продукция с его вкусом вызвали такую заинтересованность у закупщиков.
После Олимпиады в Пекине на рынке Китая начался активный потребительский спрос на продукты российских и европейских производителей, и, как показывают результаты продаж, кондитерские изделия предприятий «Объединенные кондитеры» вызывают особый интерес. Наша знаменитая «Аленка»® нравится и на вкус и на цвет. Девочка в платочке вызывает особую симпатию, возможно, потому, что в Китае очень любят детей, и такой реальный портрет милой русской девочки на этикетке вызывает, в том числе, и доверие к продукту.
На сегодняшний день кондитерские изделия представлены в торговых точках Пекина и Шанхая, постепенно зона продаж расширяется, и поступают заявки на экспорт кондитерских изделий в южные провинции страны.
Задача Холдинга амбициозна – представить кондитерские изделия в крупных сетевых супермаркетах, тем более что из богатого ассортимента есть что выбрать. Китайские партнеры также отмечают высокое качество клиентского сервиса и называют «Объединенные кондитеры» надежным партнером.
При перепечатке новостей ссылка на сайт uniconf.ru обязательна