Мы выбираем батончик «Рот Фронт»
22.05.2017
Холдинг «Объединенные кондитеры» сообщает об успехах апрельской рекламной кампании конфет «Батончик «РОТ ФРОНТ».
Согласно первым данным итогов продаж за апрель, выбранные инструменты для коммуникации с потребителями оказались действенными и эффективными. Они позволили привлечь внимание покупателей не только к визуальному оформлению рекламы продукта, но и увеличить продажи в 2,5 раза, как в розничных точках, так и через официальный интернет-магазин shop.alenka.ru.
В качестве основных рекламных площадок были задействованы: магистральные щиты, остановочные павильоны общественного транспорта, стикеры в вагонах метро, а также графические баннеры на странице авторизации при подключении к сети интернет MosMetro Free.
Рекламные постеры выполнены в стилистике художественного конструктивизма 20-х годов прошлого столетия и хорошо сочетаются с красно-золотым дизайном фантика конфеты. Лаконичные двустишия, главным действующим лицом в которых выступает батончик, усиливают интерес к рекламной кампании:
Успешный, красивый, достигший высот, всеми любимый батончик Рот Фронт.
Пусть в удовольствие будет работа, в паузу съешь Батончик Рот Фронта!
Народ веселится, ликует народ: мы выбираем батончик Рот Фронт!
Товарищ, пополни свой золотой фонд – купи в магазине Батончик Рот Фронт!
Выпуск батончиков начался на фабрике «РОТ ФРОНТ» в конце 50-х годов XX века. В конфетном цехе была установлена новейшая машина, способная формовать из массы пралине конфеты цилиндрической формы. Технологи предприятия разработали несколько рецептур, и первый вид батончиков имел название «Ореховые батончики», но уже с 1959 года стали вырабатываться конфеты под наименованием «Батончики «Рот Фронт». Они моментально стали пользоваться спросом у сладкоежек за приятный вкус и качество.
С каждым годом популярность этого сорта конфет только растет. Например, в 2016 году фабрикой было произведено более 13,6 тыс. тонн, т.е. ежеминутно с конвейера сходит приблизительно 1250 штук батончиков! Несколько лет назад линейка была расширена и сейчас батончики выпускаются в трёх вкусовых решениях: классические, с орехами и с шоколадно-сливочным вкусом.
С первых дней рекламной кампании в адрес Холдинга стали поступать положительные отзывы от потребителей: «Сегодня буду пить чай с батончиками «РОТ ФРОНТ, спасибо что напомнили!», «О, мои любимые батончики, я всегда их покупаю не только для себя, но и угощаю ими всех своих друзей!». Многие пассажиры в метро фотографировали постеры и выкладывали их в свои профили в соцсетях. Но самое главное, что Батончики «РОТ ФРОНТ» по-прежнему остаются в лидерах продаж и пользуются спросом у покупателей.
Согласно первым данным итогов продаж за апрель, выбранные инструменты для коммуникации с потребителями оказались действенными и эффективными. Они позволили привлечь внимание покупателей не только к визуальному оформлению рекламы продукта, но и увеличить продажи в 2,5 раза, как в розничных точках, так и через официальный интернет-магазин shop.alenka.ru.
В качестве основных рекламных площадок были задействованы: магистральные щиты, остановочные павильоны общественного транспорта, стикеры в вагонах метро, а также графические баннеры на странице авторизации при подключении к сети интернет MosMetro Free.
Рекламные постеры выполнены в стилистике художественного конструктивизма 20-х годов прошлого столетия и хорошо сочетаются с красно-золотым дизайном фантика конфеты. Лаконичные двустишия, главным действующим лицом в которых выступает батончик, усиливают интерес к рекламной кампании:
Успешный, красивый, достигший высот, всеми любимый батончик Рот Фронт.
Пусть в удовольствие будет работа, в паузу съешь Батончик Рот Фронта!
Народ веселится, ликует народ: мы выбираем батончик Рот Фронт!
Товарищ, пополни свой золотой фонд – купи в магазине Батончик Рот Фронт!
Выпуск батончиков начался на фабрике «РОТ ФРОНТ» в конце 50-х годов XX века. В конфетном цехе была установлена новейшая машина, способная формовать из массы пралине конфеты цилиндрической формы. Технологи предприятия разработали несколько рецептур, и первый вид батончиков имел название «Ореховые батончики», но уже с 1959 года стали вырабатываться конфеты под наименованием «Батончики «Рот Фронт». Они моментально стали пользоваться спросом у сладкоежек за приятный вкус и качество.
С каждым годом популярность этого сорта конфет только растет. Например, в 2016 году фабрикой было произведено более 13,6 тыс. тонн, т.е. ежеминутно с конвейера сходит приблизительно 1250 штук батончиков! Несколько лет назад линейка была расширена и сейчас батончики выпускаются в трёх вкусовых решениях: классические, с орехами и с шоколадно-сливочным вкусом.
С первых дней рекламной кампании в адрес Холдинга стали поступать положительные отзывы от потребителей: «Сегодня буду пить чай с батончиками «РОТ ФРОНТ, спасибо что напомнили!», «О, мои любимые батончики, я всегда их покупаю не только для себя, но и угощаю ими всех своих друзей!». Многие пассажиры в метро фотографировали постеры и выкладывали их в свои профили в соцсетях. Но самое главное, что Батончики «РОТ ФРОНТ» по-прежнему остаются в лидерах продаж и пользуются спросом у покупателей.
При перепечатке новостей ссылка на сайт uniconf.ru обязательна