Новый фаворит «РОТ ФРОНТ» – «Босс-кокос»
18.07.2017
В линейке вафельно-кремовых изделий «РОТ ФРОНТ» появилась кокосовая новинка. Конфеты «Босс-кокос» интересны и рецептурой, и дизайном, и маркетинговой идеей.
Хруст румяной вафли и нежнейший кокосовый крем – гармоничное сочетание для оригинального кондитерского изделия, а приятный освежающий «холодок» в начинке ярко дополняет этот вкусовой микс. Сверху конфета покрыта шоколадной глазурью и кокосовой стружкой. «Босс-кокос» – лакомство легкое и изысканное одновременно, призвано стать настоящим конфетным культом для гурманов.
Компактный формат упаковки флоу-пак делает новый продукт еще более привлекательным для потребителя. Его удобно брать с собой в дорогу и наслаждаться во время легких перекусов. Удачно подобрана и стилистика упаковки. Яркий запоминающийся дизайн небесно-голубых тонов прекрасно сочетается с шоколадно-кокосовой экзотикой и подчеркивает забавную рифму в названии конфеты.
Концептуальная идея новинки в легкости и шутливости выдуманного персонажа «Босса-кокоса», у которого веселый нрав и отменное чувство юмора.
В российский масс-маркет конфеты «Босс-Кокос» поступили этой весной и уже успели найти своего покупателя. Несколько розничных столичных сетей взяли новинку на реализацию и уже сообщили о первых положительных отзывах потребителей.
Хруст румяной вафли и нежнейший кокосовый крем – гармоничное сочетание для оригинального кондитерского изделия, а приятный освежающий «холодок» в начинке ярко дополняет этот вкусовой микс. Сверху конфета покрыта шоколадной глазурью и кокосовой стружкой. «Босс-кокос» – лакомство легкое и изысканное одновременно, призвано стать настоящим конфетным культом для гурманов.
Компактный формат упаковки флоу-пак делает новый продукт еще более привлекательным для потребителя. Его удобно брать с собой в дорогу и наслаждаться во время легких перекусов. Удачно подобрана и стилистика упаковки. Яркий запоминающийся дизайн небесно-голубых тонов прекрасно сочетается с шоколадно-кокосовой экзотикой и подчеркивает забавную рифму в названии конфеты.
Концептуальная идея новинки в легкости и шутливости выдуманного персонажа «Босса-кокоса», у которого веселый нрав и отменное чувство юмора.
В российский масс-маркет конфеты «Босс-Кокос» поступили этой весной и уже успели найти своего покупателя. Несколько розничных столичных сетей взяли новинку на реализацию и уже сообщили о первых положительных отзывах потребителей.
При перепечатке новостей ссылка на сайт uniconf.ru обязательна