Более 11,5 тыс. детей приняли участие в квест-игре от ТМ «Почемучка»®

Хотите первыми знать о событиях, происходящих в компании "Объединенные кондитеры"?
27.06.2018
В начале июня Холдинг «Объединенные кондитеры» провел широкомасштабную промоакцию для новой торговой марки «Почемучка»®. Детские праздники в стиле квест-игры проходили в 17-ти российских городах и были приурочены ко Дню защиты детей. Всего в акции приняли участие более 11,5 тысяч ребят. Они выполнили все задания квеста и получили сладкий приз – леденцовую карамель «Угадай вкус» от ТМ «Почемучка»®.

Праздничные базы «Почемучки», украшенные разноцветными воздушными шарами, были развернуты в городских парках, скверах и других местах отдыха для родителей с детьми. При входе на территорию мероприятия юных посетителей встречал аниматор-промоутер, который рассказывал о сладостях, выпускающихся под торговой маркой «Почемучка»®, и предлагал всем желающим принять участие в занимательном квесте. Согласно условиям, юным участникам необходимо было найти четыре базы и на каждой выполнить небольшое задание – отгадать загадку, нарисовать рисунок, поиграть в игру с ведущим и т.д. На последней базе все ребята получали сладкие призы, воздушные шары и, конечно же, море положительных эмоций!

Подобный формат коммуникации с потребителями позволяет не только донести до целевой аудитории информацию о новых кондитерских изделиях, но и получить обратную связь о вкусовых предпочтениях юных сладкоежек. Кроме того, такая активность хорошо подчеркивает и передает игровую концепцию торговой марки. По словам аниматоров, которые работали на мероприятиях, не только ребята, но и их родители активно включались в игру и веселились вместе со своими детьми. Многие семейные команды благодарили организаторов и желали, чтобы такие мероприятия проводились как можно чаще и стали неотъемлемой частью всех городских праздников.

Сегодня в ассортименте бренда «Почемучка»® много интересных и увлекательных продуктов – карамель «Угадай вкус», где цвет карамельки совсем не соответствует вкусу, помадные конфеты «Добавь в молоко» для приготовления настоящего молочного коктейля, мармелад «Соедини вкусы», где две мармеладки вместе дают новый узнаваемый и неожиданный вкус, а также карамель «Кола в кармане» со вкусом охлаждающей колы-вишни и другие сладости.
При перепечатке новостей ссылка на сайт uniconf.ru обязательна