Кондитерский магазин «Аленка» открылся в московском аэропорту «Домодедово» - одной из самых больших по численности пассажиропотока воздушных гаваней России, что особенно актуально в преддверии летнего сезона отпусков

Торговый зал площадью порядка 80 кв м находится на 2 этаже, в центральной части основного терминала внутренних воздушных линий, где расположена торговая галерея аэропорта. График работы – круглосуточно.

Как и во всех магазинах сети, здесь можно приобрести знаменитые сладости с богатой историей, новинки от отечественных кондитеров, а также эксклюзивный шоколад ручной работы. В «Аленке» представлено порядка 500 наименований свежих кондитерских изделий, которые поставляются напрямую с фабрик Холдинга «Объединённые кондитеры». Среди них – известные московские предприятия «Красный Октябрь», «Бабаевский», «РОТ ФРОНТ»; Пензенская, Воронежская, Сормовская, Йошкар-Олинская кондитерские фабрики, кондитерская фирма «ТАКФ» (Тамбов) «Южуралкондитер» (Челябинск), «Ясная Поляна» (Тула). Многие россияне придерживаются традиции привозить из поездки в столицу сладости в подарок родным и близким, и «Аленка» представляет широкие возможности для выбора. Здесь в одном месте собран ассортимент качественных и популярных кондитерских изделий от фабрик со всей России, большинство из которых - с солидной историей, и пользуются большим авторитетом у покупателей в своих регионах.

Ассортимент магазина включает в себя более 110 наименований шоколада, около 60 наименований конфет в коробках, более 165 наименований весовых конфет. Также здесь можно приобрести конфеты ручной работы – в подарочных наборах и весовые, и шоколадные фигуры. Помимо кондитерских изделий, в магазине можно купить кофе на вынос, воду, сувенирную продукцию.

Напомним, в апреле текущего года Холдинг «Объединённые кондитеры» - один из лидеров российского кондитерского рынка - объявил об открытии франчайзингового проекта по расширению сети магазинов «Аленка». Решение было принято, в том числе, в связи с регулярно поступающими предложениями от предпринимателей о подобной форме сотрудничества. Для многих из них выглядит привлекательной возможность открыть собственный магазин под брендом отечественного производителя с многолетней историей и высокой узнаваемостью. Инвестиции со стороны франчайзи в открытие одного магазина составляют, по предварительным расчетам, от 3,5 до 5 миллионов рублей, и, по оценке специалистов Холдинга, могут окупиться в течение трех лет. Новые франчайзинговые магазины сети будут открываться по всей территории России за исключением городов, где уже представлена собственная розница. В планах «Объединенных кондитеров» - открыть 200 новых магазинов в течение трех лет.

Торговая сеть «Аленка» была создана в 2015 году. На сегодняшний день у фирменной розницы под брендом «Аленка» (самый узнаваемый бренд конфет в России (по данным Mediascope MMI H1 2019, Россия 100+) уже открыто более 80 магазинов по всей России.


Смотрите также

Все публикации

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей. Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий Подробнее