Критерии отбора контрагентов

При выборе контрагента, а также в случае пролонгации заключенной сделки учитываются следующие критерии отбора контрагента:

- время работы контрагента на рынке - не менее 3 лет с момента регистрации;

- финансовые возможности и кредитоспособность контрагента, поставляющего продукцию, а также которому поставляется продукция Общества;

- наличие у контрагента производственных мощностей (ресурсов) и иных активов, необходимых для выполнения заказа, обязательств по договору;

- положительная величина чистой прибыли согласно данным финансовой отчетности контрагента, составленной по стандартам РСБУ, за последние (предыдущие) 2 (два) отчетных года и последний отчётный период (квартал) (не распространяется на федеральные сети, распространяется только на контрагентов-дистрибьюторов, с которыми планируется заключить (пролонгировать) договоры поставки товара, реализуемого Обществом, с отсрочкой платежа, не предоставивших обеспечительных мер в виде банковской гарантии);

- положительное значение стоимости чистых активов контрагента за последний отчетный год и последний отчётный период (квартал). Стоимость чистых активов определяется в соответствии с Приказом Минфина России №10н и Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг № 03-6/пз от 29.01.2003 г. «Об утверждении порядка оценки стоимости чистых активов акционерных обществ» (не распространяется на федеральные сети, распространяется только на контрагентов-дистрибьюторов, с которыми планируется заключить (пролонгировать) договоры поставки товара, реализуемого Обществом, с отсрочкой платежа не предоставивших обеспечительных мер в виде банковской гарантии);

- наличие в официальных источниках (ФНС России, Росстат) бухгалтерской отчетности (форма №1 и №2 по ОКУД) за время деятельности контрагента;

- положительная история работы с контрагентом (при условии, если УК ранее сотрудничала с данным контрагентом):
  • объемы товарных поставок;
  • высокое качество сырья, поставляемого заказчику (должно подтверждаться документально, для того, чтобы иметь возможность предъявить претензии и урегулировать спор в судебном порядке);
  • способность бесперебойного обеспечения запасных частей во время всего гарантийного срока работы купленного оборудования;
  • контроль качества своей продукции поставщиком (документальное подтверждение пройденного контроля качества на предприятии поставщика);
  • внешний вид поставляемого товара (его упаковка);
  • наличие/отсутствие задолженности за поставленный ранее Обществом товар;
  • своевременность исполнения обязательств по оплате товара, поставленного Обществом.

Написать обращение

Форма обратной связи успешно отправлена

Спасибо за обращение, мы обязательно свяжемся с вами!

Что-то пошло не так, попробуйте отправить ещё раз.

Заполните форму обратной связи. Мы позвоним и проконсультируем вас

Ошибка
Ошибка
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
  • Упаковка
  • Сырьё
  • «Агропромышленный комплекс»
  • ПО и орг. техника
  • Полиграфия и сувениры
  • POSM-материалы
  • Транспортные услуги
Поле обязательно для заполнения

Прикрепить коммерческое предложение: DOC, PDF, JPG, JPEG, PNG, WEBP, XLS, PTT до 20Мб
Иные форматы файлов можно передать через файлообменник

Поле обязательно для заполнения

Нажимая кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что ознакомились с условиями обработки персональных данных

Или свяжитесь с нами самостоятельно

Горячая линия

8 800 200 55 99

Звонок бесплатный из любого региона России


Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей. Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий