Знаменитый бренд кондитерских изделий «ECO botanica»® от Холдинга «Объединенные кондитеры» пополнил свой ассортимент сразу несколькими инновационными новинками со сниженным содержанием сахара
Знаменитый бренд кондитерских изделий «ECO botanica»® от Холдинга «Объединенные кондитеры» пополнил свой ассортимент сразу несколькими инновационными новинками со сниженным содержанием сахара.
Сегодня российские потребители стали осознанно относиться к выбору продуктов. Все чаще они отдают предпочтение здоровому питанию, приобретая продукты, изготовленные из натуральных ингредиентов и обогащенные полезными ингредиентами. «Объединенные кондитеры» дают своевременный ответ на новые запросы рынка, а в авангарде тренда идут кондитерские изделия бренда «ECO botanica»®.
Так, линейка «ECO botanica»® пополнилась двумя новинками конфет-смузи с насыщенными вкусами: черника-банан и ананас-манго. Содержание сахара в новых конфетах уменьшено на 25%, в составе натуральное фруктовое пюре и комплекс из 10 витаминов. Теперь покупатели могут насладиться вкусом любимых ягод и фруктов, но при этом не злоупотреблять сладким.
Так же развивается ассортимент мармелада «ECO botanica»® - в продажу поступила новинка мармелада «Абрикос-миндаль» со сниженным на 25% сахаром. Особый вкус и нежную текстуру ему придают входящие в состав фруктовое пюре и кусочки фруктов. Как и желейные конфеты, мармелад обогащен поливитаминным комплексом из 10 необходимых организму витаминов, а также коллагеном, известным своими омолаживающими свойствами.
Уже несколько лет подряд зефир «ECO botanica»® с экстрактом каркаде пользуется спросом у покупателей. Для производства этого продукта используется сложная технология, разработанная кондитерами «РОТ ФРОНТ» и Воронежской фабрики, позволяющая исключить из состава изделия сахар и при этом сохранить естественную воздушность этого лакомства.