Карьера

Работа в крупнейшем кондитерском Холдинге – большие возможности для карьерного роста.

«Объединенные кондитеры» - самый привлекательный работодатель России-2016 FMCG отрасли.

Наша деятельность всегда была и будет гораздо больше, чем просто «работа», так как мы производим самое вкусное, что есть в мире – кондитерские изделия. А еще мы – наследники богатейшей истории и традиций, поэтому задача коллектива сохранить и приумножить наше наследие.

Продукция, выпускаемая на предприятиях Холдинга: «Красный Октябрь», «РОТ ФРОНТ», «Кондитерский Концерн Бабаевский» и других, известна и любима не только в России, но и за рубежом. 

Наши фабрики по праву заслужили репутацию лучших производителей и ответственных работодателей. 



На всех предприятиях Холдинга и Управляющей компании реализуется единая кадровая политика. Главная гордость Холдинга – это его сотрудники!
Основные принципы кадровой политики:
  • корпоративная этика;
  • комфортные условия труда;
  • стабильная заработная плата;
  • повышение профессионализма и карьерный рост сотрудников.

Студенты профильных вузов могут пройти практику под руководством опытных мастеров на фабриках «Красный Октябрь» и «Кондитерский Концерн Бабаевский», которые входят в Холдинг «Объединенные кондитеры». Прохождение практики на известнейших кондитерских предприятиях – это бесценный опыт и удачный старт карьеры.

Будущим технологам кондитерского производства, механикам и практикантам других специальностей будет интересно и познавательно работать под руководством опытных мастеров на предприятиях, имеющих богатейшие традиции, оснащенных современным оборудованием и технологиями.

Предприятия обеспечивают организацию рабочих мест и фирменную спецодежду. За каждым практикантом закрепляется наставник – руководитель практики, который координирует работу молодого специалиста. Студенты, зарекомендовавшие себя с лучшей стороны, имеют возможность трудоустроиться и успешно реализовать себя на предприятиях Холдинга.

Холдинг «Объединенные кондитеры» – современная и динамично развивающаяся компания, а потому заинтересован как в молодых перспективных специалистах, так и в уже состоявшихся профессионалах в области продаж и производства. Работа на стартовых позициях (в качестве ассистентов отделов и специалистов) позволяет получить необходимый профессиональный опыт для дальнейшего карьерного роста. Начинающие и уже опытные мерчандайзеры и торговые представители имеют прекрасную возможность построить карьеру в департаменте продаж.

Работа в нашей компании — это отличная возможность проявить себя и стать частью команды крупнейшего Холдинга России.

Компания предоставляет сотрудникам большие возможности для профессионального роста. Разработана и реализуется программа непрерывного обучения и повышения квалификации персонала:

  • система адаптации позволяет новым специалистам максимально быстро влиться в рабочий процесс;
  • система тренингов, семинаров, обмена опытом с партнерами способствует повышению уровня компетенции;
  • система планирования карьеры открывает широкие горизонты для профессиональных достижений и личного роста.

Холдинг «Объединенные кондитеры» – это команда настоящих профессионалов, которые являются лучшими в своей отрасли.
В Компании большое внимание уделяется развитию и обучению сотрудников. С этой целью в 2010 году был создан Учебный Центр. Корпоративные тренеры проводят обучение для сотрудников Департамента продаж и других подразделений Холдинга.
За этот период времени разработана собственная уникальная методическая база тренингов, которые системно дополняются и обновляются под актуальные задачи бизнеса. Внутреннее и внешнее обучение предоставляется всем сотрудникам в рамках действующей корпоративной системы обучения.
В Холдинге созданы все условия для профессионального развития сотрудников. В команду привлекаются целеустремленные и готовые к дальнейшему развитию менеджеры и специалисты!

Холдинг «Объединенные кондитеры»
– самый привлекательный работодатель России-2016 в FMCG отрасли.
  • Обучение торгового персонала департамента продаж
    Обучение и развитие торгового персонала Департамента продаж организовано на основе амбициозных задач, поставленных Холдингом.
    Достижение целей требует максимальной эффективности от подразделений, занимающихся продажами, поэтому обучение торгового представителя начинается с его первого рабочего дня. Новый сотрудник максимально быстро знакомится с продукцией предприятий «Объединенных кондитеров», территорией обслуживания, технологией продаж и правилами ведения документооборота.
    Подготовка состоит из аудиторного и полевого обучения – совместной работы на маршруте, которую проводит супервайзер в течение первых двух месяцев. После этого торговый представитель проходит тестирование по материалам пройдённых аудиторных и полевых тренингов. Завершает этап обучения нового торгового представителя тренинг «Навыки продаж», который проводит региональный тренер по продажам. Дальнейшее повышение квалификации торгового представителя зависит от его собственных усилий в развитии своих компетенций и роста его карьеры.
    Обучение супервайзеров Департамента продаж проводят региональные тренеры Учебного Центра. Супервайзеры являются линейными руководителями, поэтому у них важно развивать управленческие навыки, а учитывая, что они уже умеют профессионально продавать, второе направление обучения связано с умением вести переговоры.
    Вышестоящие руководители и ключевые специалисты Департамента продаж продолжают развитие своих управленческих и коммерческих компетенций на внутренних корпоративных тренингах. Помимо этого необходимый уровень и качество знаний обеспечивают внешние тренинги по специальным управленческим, финансовым и маркетинговым программам. Стоит отметить, что успешная карьера многих ключевых сотрудников «ОК» началась с позиции торговый представитель! Большая компания – большие возможности для карьерного роста!

    Торговые представители и супервайзеры на тренинге.
  • Обучение производственного персонала Предприятий
    В наш век высокотехнологичного производства профессиональная подготовка производственного персонала является залогом дальнейшего стабильного развития бизнеса.
    Разработка и выпуск новой продукции, современные принципы организационного управления, освоение новых высокотехнологичных производственных линий – все это требует наличие высокопрофессионального персонала и постоянного повышения квалификации сотрудников.
    Молодые специалисты проходят стажировку на производственных линиях. На предприятиях развита система наставничества, к новому работнику прикрепляется наставник для обучения тонкостям профессии непосредственно на своих участках работы.
    В зависимости от рабочей специальности работники кондитерских предприятий могут проходить обучение или повышение квалификации в государственных учебных центрах.
    Для руководящего персонала и ключевых специалистов предприятий проводятся семинары для развития управленческих и профессиональных компетенций. В целях поддержания высокого уровня квалификации специалистов технических, технологических и производственных служб на кондитерских предприятиях и агропромышленного комплекса, Холдинг сотрудничает с ведущими высшими учебными заведениями страны: Международной Промышленной Академией, Московским Государственным Университетом Пищевых Производств и другими профильными учебными заведениями.

    Рабочие, инженеры на производственных линиях в светлых современных цехах.
    Знакомство с историей предприятий – новые сотрудники обязательно приглашаются на экскурсию в музеи при фабриках и на производство.
  • Обучение торгового персонала ОКС
    Одной из задач сегодня является популяризация кондитерской продукции и повышение лояльности потребителей к брендам, выпускаемым на предприятиях Холдинга.
    Для реализации этой цели была создана собственная розничная сеть магазинов «Аленка», в которых представлены сладости не только знаменитых московских фабрик «Красный Октябрь», «РОТ ФРОНТ» и «Концерна «Бабаевский», но и лучшие изделия из коллекций региональных предприятий, которые входят в крупнейший Холдинг страны.
    Сеть розничных магазинов активно развивается, и жители многих городов России уже покупают любимые сладости в фирменных торговых точках различных форматов: от небольших магазинов до кондитерских супермаркетов, которым нет аналогов в нашей стране. Наши кондитерские магазины отвечают самым высоким стандартам: имеют несколько форматов современного ритейла, красиво оформлены торговые залы, и установлены высокие стандарты обслуживания покупателя, ориентируясь на его ожидания.
    Открытие такого количества собственных магазинов требует своевременного и качественного обучения персонала и подготовки квалифицированных кадров. В рамках адаптации и освоения стандартов обслуживания покупателей организована поэтапная система обучения персонала магазинов в учебных аудиториях и на рабочих местах. С продавцами розничных магазинов ведут обучение наставники – руководители, знающие в совершенстве все тонкости организации торговли в современном розничном продуктовом магазине.
    Для каждого нового продавца составляется план введения в должность (адаптации), в рамках которого они проходят вводный тренинг по истории, ассортименту и категориям продукции, и различным техникам продаж для розничного покупателя.
    Наставники продавцов проходят специальный тренинг «Наставничество на рабочем месте». Программа обучения предусматривает дополнительные тренинги по управлению конфликтами, повышению знаний в управлении современным розничным магазином.
    Руководители и ключевые специалисты магазинов продолжают развитие своих управленческих и коммерческих компетенций на внутренних и внешних корпоративных тренингах по финансовой и маркетинговой грамотности.

    Торговый зал нового кондитерского супермаркета «Аленка».
Наши преимущества:
  • трудоустройство и оплата труда с соблюдением законодательства РФ;
  • конкурентоспособная заработная плата;
  • структурированная программа обучения персонала;
  • развитие системы наставничества для мотивации молодых специалистов;
  • поощрение, стимулирование и развитие инициативы молодежи;
  • постоянное улучшение условий труда и социально-бытовых условий;
  • внедрение на производстве более прогрессивных и безопастных технологий;
  • регулярная организация и проведение корпоративных мероприятий, способствующих формированию командного духа, сплоченности, нацеленности на результат.

 

Мы — стабильная компания:

Оплачиваемый отпуск
Корпоративные
тренинги
Отпуск по уходу за ребенком
Корпоративные
скидки на товары
и услуги
Детские
новогодние
подарки
Оплата пособий
по временной
нетрудоспособности
Медицинский
кабинет
Детский
сад
Отпуск по уходу
за ребенком
для пап
Отпуск
по уходу
за членами
семьи

Открытые вакансии

Хочу здесь работать

Внутрикорпоративные мероприятия

12 сентября
2016

Кондитерская фирма «ТАКФ» отмечает 70-летний юбилей

Кондитерская фирма «ТАКФ» работает на российском кондитерском рынке 70 лет. Философия фирмы имеет в основе три ключевых аспекта: неизменное качество продукции, сплоченный и профессиональный коллектив, заботу о покупателях.

Все мероприятия

Наша сладкая работа от "А до Я"

сотрудников Холдинга московских и региональных фабрик Холдинг «Объединенные кондитеры» самое крупное кондитерское объединение в Европе.

Сводные данные о результатах проведения в ООО «Объединенные кондитеры» в 2015 году специальной оценки условий труда

На 100% рабочих мест установлены 1 и 2 классы условий труда.
Рабочие места в мероприятиях по улучшению условий труда не нуждаются.

Как мы это делаем...

Предприятия Холдинга «Объединенные кондитеры» каждый день выпускают огромное количество разнообразных кондитерских изделий. Над разработкой и реализацией этих продуктов трудится около 22 000 сотрудников Холдинга на 19 московских и региональных фабриках. Каждый департамент, отдел, подразделение, цех, бригада выполняет свою роль в этом налаженном процессе производства. Каждый из нас считает, что именно его работа самая важная и самая нужная. Несомн Подробнее

Департамент материально-технического обеспечения принимает эстафету и продолжает нашу «сладкую» работу.

Главная задача сотрудников департамента – вовремя и по выгодным ценам обеспечить склады наших фабрик необходимым сырьем и упаковочными материалами. И это виртуозам департамента удается на все 100%! ДМТО приходится проводить переговоры с поставщиками, конкурсы на поставку сырья и упаковки, контролировать качество поступившей закупки и т.д.
Какое же сырье необходимо для производства наших сладостей? Достаточно взглянуть на несколько этик Подробнее