PR – служба Холдинга «Объединенные кондитеры» награждена ежегодной премией компании «Медиалогия» «За лучший инфоповод 2021 года» в номинации «Потребительские товары»

Премия вручена за активную работу по продвижению бренда «Аленка» в российском и зарубежном информационном пространстве. Одним из значимых результатов  этой работы  стало появление  на японском информационном портале Yahoo News Japan статьи о вкусе шоколада «Аленка», восхитившем журналиста  Юки Токунагу, которую затем процитировали множество  российских СМИ.  

Современные реалии таковы, что мало произвести хороший продукт – необходимо донести информацию о нем до потенциальных потребителей. С этой целью   для любого производителя необходимо активное сотрудничество со СМИ, регулярная публикация новостей и комментариев. Кроме того, изучение материалов, подготовленных журналистами на основе анализа рынка, позволяет получать обратную связь от покупателей, узнавать их мнение о потребительских свойствах товаров,  тем самым совершенствовать качество продукции и работать над созданием положительного  имиджа компании.

Холдинг строит работу по продвижению своих самых известных брендов в контексте уникальных технологических преимуществ (УТП).  Преимущества продукции «Объединённых кондитеров» - это не придуманные рекламные опции, а именно то, из чего действительно состоит шоколад.   Это собственное качественное сырье, которое производится в цехе по переработке какао-бобов, это использование только натурального какао-масла, благодаря которому в любом, даже молочном шоколаде такой  ярко выраженный вкус какао. Это длительное конширование (перемешивание шоколадных масс) и тончайшее перемалывание какао-бобов.  У Холдинга есть все  технологические преимущества крупного современного кондитерского предприятия, которое контролирует качество продукции от какао боба до шоколадки на полках своего фирменного магазина. Поэтому информационные поводы (новости) «Объединенных кондитеров» вызывают живой отклик у любителей действительно натурального и вкусного шоколада.

По данным системы «Медиалогия», количество сообщений с упоминанием Холдинга «Объединённые  кондитеры» в 2021 году увеличилось на 35 % процентов по сравнению с прошлым годом, а цитирование информации об  УТП  и бренде «Аленка»  - выросло практически в 2 раза.

«Медиалогия» - система аналитики социальных сетей и СМИ, лидирующая на российском рынке по охвату источников, которую используют в работе PR-службы множества крупных российских компаний. Система  позволяет отслеживать распространение новостей, выпускаемых компаниями,  в СМИ и блогах и проводить качественную аналитику информационного поля. Благодаря этим данным появляется возможность выстроить работу таким образом, чтобы  новости компании попадали именно в те СМИ и к тем читателям, где они будут наиболее востребованы и интересны.  

Благодарим компанию «Медиалогия» и редакции СМИ, которые нас поддерживают, за конструктивное сотрудничество и надеемся, что оно будет активно развиваться в дальнейшем!

01.jpeg
Лучший инфоповод 2021 года – у «Объединенных кондитеров» и «Аленки»

Смотрите также

Все публикации

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей. Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий