Холдинг «Объединенные кондитеры» принял участие в 35-й Международной выставке кондитерских изделий «CONFITEXPO-2021»

Мероприятие прошло с 3 по 6 августа 2021 г. в выставочном центре «Гвадалахара-Экспо» в г. Гвадалахара, Мексика.

Холдинг, выступающий на зарубежном рынке под брендом «Uniconf», презентовал шоколад и конфеты «Аленка®», линейку шоколада и конфет в коробках «Вдохновение», а также вафли «Коровка®» и продукцию бренда «Neo-botanica®». Продукты были выбраны по результатам исследований потребительского рынка Мексики.  Стенд «Объединенных кондитеров», помимо экспозиции, включал в себя дегустационную зону, в которой можно было  с комфортом оценить вкус российских кондитерских изделий.    

Участие в выставке стало возможным благодаря активной поддержке Департамента инвестиционной и промышленной политики города  Москвы.

«Рынок Мексики представляет интерес  ввиду высокого количества населения и достаточно большого потребления шоколада на душу населения», - отметили в пресс-службе Холдинга. Так, в стране, по данным из открытых источников,   проживает около 130 млн. человек, потребление шоколада составляет 0,7 кг на человека в год, и эта цифра имеет тенденцию к росту.

«Объединенные кондитеры» уже имеют опыт сотрудничества с мексиканскими ритейлерами, в частности, с одной из крупнейших торговых сетей страны «ОХХО».  Продукция Холдинга привлекла внимание  мексиканских потребителей во время проведения в 2018 г. в России Чемпионата мира по футболу, когда телеканалы Мексики вели репортажи с московских кондитерских фабрик «Красный Октябрь», «РОТ ФРОНТ» и «Бабаевский», а болельщики, посетившие в это время Россию, отмечали хороший вкус кондитерских изделий, в частности, пользовались популярностью вафли «Коровка» и шоколад «Аленка» со вкусом  топленого молока.

"Объединенные кондитеры" экспортируют свою продукцию более чем в 45 стран мира. За  первое полугодие 2021 г. объем экспорта Холдинга   вырос на 17% к 2020 году, и составил  14,6 тыс. тонн кондитерской продукции.

Российские производители Холдинга рассчитывают завоевать внимание заокеанских  потребителей за счет высокого качества продукции. Холдинг -  работает на собственном сырье, самостоятельно закупая какао-бобы и перерабатывая их на современном оборудовании в шоколадные полуфабрикаты.  Таким образом, гарантируется контроль качества кондитерских изделий на все этапах производства, начиная от сырья. Для изготовления шоколада используется только недезодорированное какао-масло, благодаря этому даже в молочном шоколаде сохраняется ярко выраженный  вкус какао.

«CONFITEXPO»  - одна из крупнейших  отраслевых выставок в Латинской Америке, которая проводится  с целью создания, поддержания, и укрепления связей между производителями и покупателями кондитерской продукции. Одна из целей мероприятия  -  поиск и  вывод на рынок новых продуктов для  потребителя, который становится все более требовательным и искушенным в поиске оригинальных вкусов. В этом году в мероприятии приняли участие более 160 производителей кондитерской продукции, оборудования  и упаковочных материалов из Латинской Америки, США и Европы, а также международные дистрибьюторы.  

Смотрите также

Все публикации

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей. Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий