Партнерам
Предложение о сотрудничестве
ООО «Объединенные кондитеры» заинтересованы в развитии долгосрочных и выгодных отношений с поставщиками сырья, оборудования и услуг. Выбор подрядчиков происходит консолидировано для всех подразделений/предприятий через тендер.
Любая компания может принять участие в тендере, пройдя квалификационный отбор и предоставив необходимые документы.
- Упаковка
Холдинг «Объединенные кондитеры» заинтересован в сотрудничестве с поставщиками по поставкам следующего вида упаковочных материалов:
- Гофрокороба четырехклапанные на марке картона Т-24 профиль С с вкладышем( марка не менее Т-23 профиль С) , Т-25 профиль С без вкладыша
- Этикетки на композиционных материалах, кашированной и ламинированной фольге, на гладкой фольге ,на пленочных материалах, пленках с нанесением рамочного холодного клея исполненных методом
- флексопечати и ротогравюры. Возможность двусторонней печати пищевыми красками
- Этикетки на парафинированных бумагах БК-40 и Роколонд
- Этикетки на этикеточной бумаге 80 г/кВ.м. в ролях и во флате
- Пленка с печатью для фасовки конфет и карамели в пакеты
- Крой коробок для конфет на картоне ( целлюлозном, макулатурном ,металлизированном)
- Коррексы к крою коробок из ПВХ,ПЭТФ,ВОРР ( металлизированные и коричневые)
- Трех/пятислойные демпферные подушки с печатью/или без для кроя коробок
- Фольга гладкая для завертки шоколада
- Кашированная фольга как подвертка
- Новогодняя упаковка ( картонная, жестебанки , мягкая игрушка, эксклюзивная упаковка ,пластик и т.д.).
Для вхождения в пул поставщиков упаковки необходимо пройти тестовые испытания ( за свой счет), опытно-промышленные испытания с минимальной партией по ценам не выше действующих.Поставка упаковки сопровождается пакетом сопроводительной документации и сертификатов. Все закупки проводятся на конкурсной основе (закрытые конкурсы и электронные торги).
Обязательная инспекция производственных площадок поставщиков.
Контактные телефоны:
Отдел поставок вспомогательных материалов Департамента МТО : (495) 221-91-20,221-91-19,221-91-14
Контактные телефоны по вопросам проведения Электронных Аукционов и Закрытых конкурсов на сырье и материалы: (495) 730-69-73; (495) 221-91-06; (495) 221-91-05.
По вопросам закупок других видов сырья и материалов необходимо обращаться в отдела снабжения Предприятий холдинга. Контактные телефоны, электронные адреса отделов снабжения Предприятий холдинга размещены на сайтах Предприятий.
- Сырьё
Холдинг «Объединенные кондитеры» заинтересован в сотрудничестве с поставщиками по поставкам следующего вида сырья:
- Информация для поставщиков
- Сахар-песок ГОСТ 21-94, поставки ж/д вагонами и автотранспортом.
- Патока крахмальная карамельная кислотная ГОСТ Р 52060 - 2003 г., поставки ж/д-вагонами и автотранспортом по 25 и 10 тонн.
- Масло кокосовое ГОСТ 10766-64 рафинированное, дезодорированное в коробах и бочках. Поставки автотранспортом.
- Орехи фундук ГОСТ 16835-81, миндаль ГОСТ 16831-71, кешью LP, SP, LWP, различные страны происхождения, мука из ореха кешью FT, арахис
- Молоко цельное сгущенное с сахаром ГОСТ 2903 - 78, тарное и бестарное, поставки ж/д вагонами и автотранспортом -16 тонниками, 10 тонниками и 5 тонниками.
- Сухое цельное и обезжиренное молоко согласно ФЗ - 88, поставка автотранспортом.
- Пюре яблочное, пюре плодово-ягодное в ассортименте сульфитированное, поставка в полиэтиленовых бочках со вкладышами.
- Подварки плодово-ягодные в ассортименте, поставка в полиэтиленовых бочках со вкладышами.
- Лецитин соевый
- Коньяк российский 3-х и 5-ти летний
По каждому виду сырья необходимо предоставить образцы с пакетом сопроводительной документации и сертификатами. Контактные телефоны:
Отдел поставок сырья Департамента МТО : (495) 221-91-18, 221-91-15, 221-91-28
Все закупки проводятся на конкурсной основе (закрытые конкурсы и электронные торги).
Контактные телефоны по вопросам проведения Электронных Аукционов и Закрытых конкурсов на сырье и материалы: (495) 730-69-73; (495) 221-91-06; (495) 221-91-05.
- ООО «Промсахар»
Аренда складских помещений
ООО «Промсахар» заинтересовано в аренде складских помещений для хранения сахара-песка. Интересуют Московская, Тульская, Нижегородская и Орловская области.
Контакты: Бычкова Елена Александровна (т. 952 494 13 00)
E-mail: promsahar@uniconf.ruОсуществление перевозки сахара-песка
В целях обеспечения производственного процесса ООО «Промсахар» в 2015-2016 гг. необходимо осуществить перевозку сахара-песка автомобильным транспортом на следующих условиях:
- Вид груза: сахар-песок в мешках по 50 кг.
- Сроки выполнения работ: в течение 1 года с момента заключения договора.
- Маршруты перевозки: указаны в Приложении №1 к ТЗ.
- Режим вывоза груза: согласно графика отгрузок.
- Условия оплаты: ежемесячно, по факту выполнения работ, в течение 30-ти банковских дней с момента предоставления оригиналов документов о выполнении работ.
- Форма оплаты: перечисление денежных средств на расчетный счет контрагента.
- Дополнительные условия:
- наличие пропусков на въезд в г. Москва и передвижение по Москве.
- обязательное выполнение графика отгрузок (в сутки, в месяц);
- выплата неустойки за нарушение графика поставки автотранспорта под погрузку в размере 50% от стоимости перевозки неподанного под погрузку транспорта;
- заключение договора по форме, указанной в Приложении №1 к КП;
- обязательное компенсирование не вывезенного объема сахара в течение следующей декады (в случае объективных причин не выполнения графика отгрузок);
- корректировка объемов перевозок (графика отгрузок) сторонами – не менее чем за 1 рабочий день до наступления даты выполнения работ;
- проведение расчетов НДС в соответствии с требованиями письма Министерства Финансов РФ от 18.09.2014г. № 03-07-09/46708
E-mail: promsahar@uniconf.ruООО «Промсахар» закупает на тендерной основе следующие материалы и услуги:
- Уголь марки АО
- Камень технологический
- ГСМ
- Фильтровальные ткани и пряжа
- Подшипники, токарный и слесарный инструмент
- Запорная арматура и фитинги
- РТИ (ленты, ремни, манжеты)
- Металл и метизы
- Электротехматериалы, кабельная продукция, электродвигатели)
- Газ пропан
- Мешки п/п
- Запасные части к БУМам
- Запасные части для автотранспорта и техники
- Антинакипин
- Авторезина
- Материалы для ремонта верхнего строения путей (рельсы, шпалы)
- Ремонт 2-х токарных станков
- Ремонт, наладка релейной защиты РУ 6Кв в ТЭЦ и распределительных ячеек ВМП-10
- Материалы для изготовления и ремонта ограждения промплощадки
- Охранная лазерная сигнализация с монтажом
- Сахарная свекла
- Свеклонасос
- Информационные технологии
- Шнеки для удаления жома
- Реконструкция технологического оборудования
- Автоматизация технологического процесса
- Текущий ремонт турбин
- Установка СНП-100
- Текущий и капитальный ремонт паровых котлов
- Ремонт высоковольтного оборудования основного производства и ТЭЦ
- Капитальный ремонт здания ТЭЦ
- Капитальный ремонт здания АСУ
- Приобретение и монтаж частотного преобразователя 110 кВт EI7011
- Транспортер КЛП-4,0
- Штабелеукладчик
- Ремонт отопительной системы АБК
- Приобретение погрузчика «БОБ-КЭТ»
- Капитальный ремонт несущей стены свеклоперерабатывающего цеха
- Приобретение и монтаж конденсаторной установки
- Очистка емкости 3000 куб. м. для хранения резервной воды ТЭЦ
- Капитальный ремонт 2-х свеклорезок Т2М-СЦ2Б-12
- Приобретение мотор-редуктора на диффузионный аппарвт ЭК-3
- Автобус ПАЗ 32053-07
- КАМАЗ бензовоз
- Автоподъемник АГП-17 вышка
Предложения на участие в тендере направлять на эл. почту Aleksandr.Boikov@uniconf.ru
- Агрофирма «Рыльская»
Агрофирма «Рыльская» закупает на тендерной основе следующие материалы и услуги:
- Минеральные удобрения на весну 2019г
- Запасные части к с/х машинам
- Оборудование и ПО для организации точек контроля
- Семена технических культур (сахарной свеклы, подсолнечника, кукурузы)
- СХЗР на 2019г.
- Запасные части к тракторам, грузовому и легковому автотранспорту
- Запасные части к комбайнам, погрузчикам, ЗАВам, зерносушилкам, зернометам
- Автотранспорт для перевозки зерна в найм
- Зерноуборочные комбайны в наём
- Услуги элеватора
- Запасные части на свеклоуборочные комбайны
- Удобрения на осень 2019г.
- Автотранспорт для перевозки сахарной свёклы в наем
- Свеклоуборочные комбайны в наём
- Запасные части к с/х машинам
- Запасные части к тракторам, грузовому и легковому автомобилю
- ПО и орг. техника
Наш холдинг приглашает партнеров для участия в тендерах на закупку компьютерного оборудования и программного обеспечения.
Для получения доступа к торгам Вам необходимо зарегистрировать компанию на сайте https://tend.gutagroup.ru/, а также пройти внутреннюю проверку.
В разделе «Справка» Вы найдете подробную инструкцию.
Письма с вопросами отправляйте по адресу tend@gutagroup.ru - Канцелярские принадлежности
- закупки не проводятся
- Полиграфия и сувениры
- полиграфические услуги: цифровая и офсетная печать.
- печать календарей
- печать визиток (срочно)
- печать офисной полиграфии
- корпоративные сувениры
pr@uniconf..ru - POSM-материалы
- закупки не проводятся
- Реклама
- закупки не проводятся
- Транспортные услуги
ООО «Объединенные кондитеры» приглашает к сотрудничеству транспортные компании, ведущие деятельность не менее 3 лет и располагающие автомобильным подвижным составом грузоподьемностью 1,5; 3; 5; 10; 20 тонн, с возможностью поддержания температурного режима для перевозки кондитерских изделий по всем регионам Российской Федерации. Для прохождения квалификационной проверки необходимо будет представить следующий комплект документов ( из вложения)
Предложения о сотрудничестве принимаются только через сайт, путем заполнения формы обратной связи. Все предложения рассматриваются специалистами Холдинга своевременно, и в случае заинтересованности устанавливается контакт.
Условия поставок
Для заключения договора поставки, поставщики должны пройти квалификационный отбор. Для участия в квалификационном отборе юридическому лицу необходимо предоставить следующие документы:
- Оригинал или нотариально удостоверенная копия Выписки из ЕГРЮЛ со сроком выдачи не более 1 месяца на дату представления;
- Копия устава, заверенная подписью уполномоченного лица контрагента и скрепленная оттиском печати контрагента;
- Копия документов, подтверждающих полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа, заверенные подписью уполномоченного лица Претендента и скрепленные печатью Претендента;
- Копии лицензий, сертификатов и т.п., если для осуществления деятельности, составляющей предмет договора и выполнения его основных условий, таковые требуются, заверенные подписью уполномоченного лица претендента и скрепленные печатью Претендента;
- Копии документов, подтверждающих права на объекты интеллектуальной собственности, если они необходимы;
- Нотариально заверенная копия паспорта руководителя организации;
- Анкета участника квалификационного отбора (прилагается);
- Заверенная банком копия Карточки с образцами подписей и оттиском печати;
- Копии бухгалтерской отчетности (форма 1 и 2) с отметкой налогового органа на последнюю отчетную дату.
- Копия налоговой декларации по НДС с отметкой налогового органа за последний квартал.
Поставщики, прошедшие квалификационный отбор, приглашаются к участию в конкурсах и в Электронных Аукционах на поставку сырья и упаковочных материалов, проводимых в ООО «Объединенные кондитеры» и на Предприятиях холдинга.
- время работы контрагента на рынке - не менее 3 лет с момента регистрации;
- финансовые возможности и кредитоспособность контрагента, поставляющего продукцию, а также которому поставляется продукция Общества;
- наличие у контрагента производственных мощностей (ресурсов) и иных активов, необходимых для выполнения заказа, обязательств по договору;
- положительная величина чистой прибыли согласно данным финансовой отчетности контрагента, составленной по стандартам РСБУ, за последние (предыдущие) 2 (два) отчетных года и последний отчётный период (квартал) (не распространяется на федеральные сети, распространяется только на контрагентов-дистрибьюторов, с которыми планируется заключить (пролонгировать) договоры поставки товара, реализуемого Обществом, с отсрочкой платежа, не предоставивших обеспечительных мер в виде банковской гарантии);
- положительное значение стоимости чистых активов контрагента за последний отчетный год и последний отчётный период (квартал). Стоимость чистых активов определяется в соответствии с Приказом Минфина России №10н и Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг № 03-6/пз от 29.01.2003 г. «Об утверждении порядка оценки стоимости чистых активов акционерных обществ» (не распространяется на федеральные сети, распространяется только на контрагентов-дистрибьюторов, с которыми планируется заключить (пролонгировать) договоры поставки товара, реализуемого Обществом, с отсрочкой платежа не предоставивших обеспечительных мер в виде банковской гарантии);
- наличие в официальных источниках (ФНС России, Росстат) бухгалтерской отчетности (форма №1 и №2 по ОКУД) за время деятельности контрагента;
- положительная история работы с контрагентом (при условии, если УК ранее сотрудничала с данным контрагентом):
- объемы товарных поставок;
- высокое качество сырья, поставляемого заказчику (должно подтверждаться документально, для того, чтобы иметь возможность предъявить претензии и урегулировать спор в судебном порядке);
- способность бесперебойного обеспечения запасных частей во время всего гарантийного срока работы купленного оборудования;
- контроль качества своей продукции поставщиком (документальное подтверждение пройденного контроля качества на предприятии поставщика);
- внешний вид поставляемого товара (его упаковка);
- наличие/отсутствие задолженности за поставленный ранее Обществом товар;
- своевременность исполнения обязательств по оплате товара, поставленного Обществом.