В текущем году спрос на продукцию бренда «Eco-Botanica» увеличился почти на 200% за 5 месяцев (2022vs2023)

В текущем году спрос на продукцию бренда «Eco-Botanica» увеличился почти на 200% за 5 месяцев (2022vs2023). Основной рост показал зефир торговой маркой «Иммуно» «Eco-Botanica», запущенный в производство в 2021 году, сначала года его продажи увеличились уже на 185%. Нежный зефир-смузи с полезными для иммунитета добавками и мягкими желейными начинками: абрикос-манго с экстрактом гуараны, мелисса-апельсин с экстрактом имбиря и черная смородина-черника с экстрактом эхинацеи. У зефира нет аналогов среди продукции крупных производителей на рынке, а его цена - на уровне обычного зефира.

Тренд на осознанное питание с каждым годом увеличивается, покупатели все чаще выбирают кондитерские изделия с пониженным содержанием сахара, из цельно-зерновой муки, с добавление натуральных ягод, фруктов и трав, а также шоколад из недезодорированного какао-масла. И фабрики Холдинга «Объединенные кондитеры» следуют этой тенденции, запуская инновационные новинки, которые пользуются популярностью у покупателей. Под маркой «Eco-Botanica» выпускается широкий ассортимент изделий практически во всех категориях: шоколад, конфеты, печенье, крекеры, галеты, вафли и другие.

«Бренд «Eco-Botanica» выходит за рамки традиционного кондитерского ассортимента и тестирует новые торговые ниши: кофе, семечки и орехи» - рассказал Управляющий директор Холдинга «Объединенные кондитеры» Алексей Орлов. Он также добавил, что в ассортименте появились злаковые батончики и другие новинки.

Большинство продуктов «Eco-Botanica» имеют срок годности не более 4 месяцев. Мармелад неглазированный «Eco-Botanica» входит в топ-5 самых продаваемых на российском рынке и имеет перспективы по увеличению доли рынка, за счет того, что продукт пользуется спросом и широко представлен в магазинах не только московского региона, но и страны.

Московские кондитерские фабрики: «Красный Октябрь», «РОТ ФРОНТ», КК «Бабаевский» на протяжении более 200 лет являются флагманами кондитерской отрасли России и выпускают качественные и безопасные изделия любимые с детства, увеличивая ассортимент современными новинками, такими как «Eco-Botanica». Продукты фабрик разрабатываются с заботой о здоровье покупателей, дарят радость и хорошее настроение.

Весь ассортимент «Eco-Botanica» представлен в сети фирменных магазинов «Аленка», включающей порядка 80 точек продаж по всей России, а также в интернет – магазине «Аленка» https://www.alenka.ru/

 

Смотрите также

Все публикации

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей. Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий