Международный «День шоколада», отмечаемый 11 июля, Холдинг «Объединённые кондитеры» встречает с новыми предложениями для поклонников этого продукта

Также цеха 19 фабрик Холдинга продолжают бесперебойно выпускать любимую всеми классику: «Аленку», «Бабаевский», «Вдохновение» и другие сладости, любимые с детства.

      Сегодня предприятия Холдинга производят 204 наименования шоколада, из них 19 – новинки, запущенные в производство в 2022 году. При разработке новых продуктов кондитеры Холдинга следуют ведущим мировым трендам. Тем, кто следит за фигурой, предложен темный шоколад «Украли сахар», активной молодежи - «высокоэнергетический» мини-батончик «Mega Drive Grеen Active» с семенами конопли, любителям изысканных вкусовых сочетаний - «Бабаевский» со вкусом трюфеля с апельсином. Самое большое пополнение - в «семье» шоколада «Аленка»: целых 7 новых наименований, в том числе с модными включениями из печенья - «Аленка» с печеньем – вкус малины, а также в сочетании сладкого и соленого вкусов – «Аленка соленый крекер».

      «Аленка» по-прежнему остается самым востребованным шоколадом у поклонников продукции Холдинга, в портфеле бренда - порядка 30 вариантов шоколада с различными добавками и начинками. В сутки выпускается более 1 миллиона плиток – за первое полугодие 2022 года производство «Аленки» увеличилось. Классическая молочная «Аленка», выпускаемая с 1965 года, традиционно возглавляет топ продаж компании, также в числе самых любимых покупателями остаются «Бабаевский элитный 75 % какао» (бренд шоколада существует с 1946 года), и «Вдохновение классический» - шоколад в стиках, изготовленный по оригинальной рецептуре, разработанной в 1976 году.

      Однако «классику» по популярности у россиян стремительно догоняют современные разработки. В первом полугодии значительный рост спроса, более 40 %, показала «Аленка» много молока» - за счет увеличенного содержания молока ее вкус получается нежным, с приглушенной нотой какао; также увеличился спрос на маленькие форматы шоколада по 15 г. На 20 % к уровню прошлого года вырос спрос на шоколад с начинками. В 2021 году фабрики Холдинга предложили потребителям целый ряд новинок в этой категории, среди которых шоколад «Аленка» с начинками крем-банан, клубника, «Бабаевский» со вкусом вишневого брауни и цельным фундуком, и другие - новые сочетания пришлись по вкусу потребителям. В целом, динамика спроса показывает, что предпочтения у покупателей абсолютно разные – от самого нежного до самого горького шоколада, и Холдинг готов удовлетворить потребности всех аудиторий. Основное кредо производителя, которое никогда не меняется и не зависит от моды – высокое качество шоколада.

      Собственная переработка какао-бобов позволят фабрикам Холдинга не зависеть от поставок полуфабрикатов сторонних производителей, большинство из которых – зарубежные, и контролировать качество на каждом этапе производства. Важный критерий качественного шоколада, тонкий помол, также соблюдается: оборудование позволяет измельчать какао-бобы до 98 %. Кроме того, для производства шоколада на фабриках Холдинга используется только масло прямого отжима, не подвергающееся дополнительной обработке и максимально сохраняющее полезные свойства, а также ярко выраженные вкус и аромат какао даже в молочном шоколаде.

      Широкий выбор свежего шоколада и других сладостей от фабрик Холдинга «Объединенные кондитеры» представлен в сети фирменных магазинов «Аленка» в разных городах России, а также в интернет – магазине https://www.alenka.ru/. В честь праздника в семи розничных магазинах сети «Аленка» для покупателей была организована дегустация новинки – темного шоколада «Украли сахар».

Смотрите также

Все публикации

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей. Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий