Центр инноваций Холдинга «Объединенные кондитеры» стал участником «Дня карьеры» на факультете экономики МГУ им. М.В Ломоносова
На мероприятии с дерзким названием «Недостающее звено» собрались ведущие компании банковской и финансовой отраслей, электронной коммерции, коммуникаций и другие потенциальные работодатели из перспективных направлений бизнеса. Данное учебное заведение считается кузницей «золотых» кадров экономики России, выпускника которого мечтают заполучить к себе многие работодатели. И самый крупный отечественный кондитерский холдинг – не исключение. При этом «Объединённые кондитеры» решали еще одну задачу: узнать мнение молодежи - той, которая в уже очень скоро начнет задавать тренды и принимать решения в нашей стране - о новых, недавно разработанных продуктах, аналогов которым нет на рынке, Специалисты центра провели дегустационную сессию новинок «Пончи» «Bite&Go» с разными вкусами, и фруктовых коллагеновых шариков «Eco-Botanica». Очень скоро данные новинки появятся в магазинах, а в настоящее время с помощью студентов из имеющихся вариантов выбирают лучшие сочетания вкусов и дизайнов упаковки.
Также Холдинг выступил спонсором «Дня карьеры» - студентам подарили сладкие подарки. Специально для мероприятия был изготовлен оригинальный десерт - своеобразный «сладкий гамбургер» из вишневого маршмеллоу между двумя слоями тонкого печенья.
Центр Инноваций Холдинга начал привлекать студентов ведущих ВУЗов для тестирования новых продуктов в прошлом году. К настоящему времени проведено уже несколько дегустационных сессий в таких учебных заведениях, как МГУ, Академия им. Строганова, МГУПП и других. Холдинг готов к сотрудничеству и с другими ВУЗами, заинтересованными в сотрудничестве и привлечению будущих выпускников в пищевую индустрию, которая становится все более перспективным направлением для трудоустройства.
Как рассказала заместитель начальника Центра инноваций Мария Усачева, прошедший год для российских кондитерских фабрик выдался непростым, однако, несмотря ни на что, рынок кондитерских изделий в России в 2022 году показал рост в 1%. Потребители, экономя средства, уже не кладут первый понравившийся продукт в яркой этикетке в корзину, а изучают его по довольно большому количеству критериев – рассчитывая не только найти приятный вкус, но и хороший состав с пользой для здоровья. У молодых покупателей приветствуются содержание в рецептуре натуральных ингредиентов растительного происхождения, витаминов и сниженное содержание сахара. Именно такие продукты тестировались на встрече со студентами, и получили высокий средний балл.