Бренд «Вдохновение» стал одним из победителей народного конкурса «50 легендарных брендов России», который проводит газета «Комсомольская правда»
Роль жюри в нем выполняют читатели. По результатам онлайн-голосования в номинации «Наши легенды», за «Вдохновение» было отдано 75,5 тысяч голосов!
Бренд «Вдохновение» ведет свою историю с 1976 года. Шоколад из 10 стиков в упаковке, каждый из которых отдельно завернут в фольгу, когда-то был доступен только в театральных буфетах, и для его поклонников был одним из символов изысканного вкуса и причастности к высокому искусству. Сегодня продукция бренда «Вдохновение» доступна в большинстве магазинов страны. В ее коллекции - множество вариантов шоколада в стиках с самыми разными вкусами, разнообразные конфеты, батончики с начинками и зефир. Одно остается неизменным на протяжении времени - качественный, тающий во рту темный шоколад с чарующим ароматом натурального масла какао.
Новая номинация ежегодного конкурса «Комсомольской правды» - «Легенды будущего» - для молодых, но уже очень популярных брендов. И здесь нашлась награда для одного из брендов Холдинга «Объединённые кондитеры» - более 47 тыс. читатели проголосовали за «Eсо-Botanica».
Продукция бренда создана для тех, кто следит за здоровьем, но при этом не хочет отказывать себе в сладких удовольствиях. Шоколад, конфеты, карамель, печенье, зефир, вафли, хлебцы и крекеры этой марки производятся из натуральных ингредиентов, содержат полезные добавки и витамины. Многие изделия не содержат сахар, имеют пониженную калорийность и отличаются оригинальным вкусом. Коллекция «Eco-Botanica» разработана специалистами легендарной фабрики «Рот Фронт», чей многолетний опыт позволил создать по-настоящему вкусную и полезную продукцию.
«Вдохновение», «Eco-Botanica» а также широкий ассортимент свежих кондитерских изделий от фабрик Холдинга «Объединенные кондитеры» представлен в сети фирменных магазинов «Аленка» из более 80 магазинов по всей России, а также в интернет-магазине «Аленка»
Проект «50 легендарных брендов» проводится газетой «Комсомольская правда» с 2019 года. Главная задача конкурса — поощрить компании, сохраняющие лидерство в своей отрасли (и любовь потребителей) на протяжении многих лет. И поддержать новые бренды, способные стать легендой.