Бренд «Вдохновение»® завершил совместную акцию с «Кинопоиском» - популярным сервисом онлайн - кинотеатров в России, принадлежащим компании «Яндекс»
Главный приз розыгрыша - кольцо с бриллиантами и сапфиром - выиграла Яна С. из города Краснодар.
С помощью совместного проекта под романтичным названием «Дари Вдохновение любимым», Холдинг «Объединенные кондитеры» анонсировал выход на федеральный рынок новинки от бренда «Вдохновение» ® - конфет в коробках «Fruzipan». Выбрав их в качестве сладкого подарка, можно выразить нежные чувства к близкому человеку. Конфеты выполнены в форме сердечек, глазированных белым и молочным шоколадом. Начинка - это классический марципан, дополненный вкусом фруктов, и выпускается в трех вариантах: с миндалем и ароматом ванили, с манго и кокосом, а также в виде микса вкусов. Для изготовления всех продуктов под маркой «Вдохновение»® используется нерафинированное какао масло, что позволяет шоколаду сохранять насыщенный и натуральный аромат какао даже в молочном шоколаде.
«С каждым годом рынок сладостей становится все более насыщенным, - рассказала директор департамента маркетинга «Объединенные кондитеры» Юлия Дорофеева. - Поэтому так важно создавать уникальные продукты, аналогов которым нет на рынке. - В качестве партнера для анонсирования новинки мы выбрали «Кинопоиск». Просмотр кино – популярный вид романтического досуга, что соответствует настроению, который несет в себе «Fruzipan». Мы предложили участникам акции подарить любой продукт под маркой «Вдохновение»® близкому человеку и совместно посмотреть фильм от «Кинопоиска».
Чтобы получить подписку на 30 дней бесплатного пользования онлайн – кинотеатром, участнику акции следовало зайти на специально созданный партнерский сайт проекта, выбрать на нем открытку с признанием любви и разместить ее на своей странице в социальной сети. Кроме того, зарегистрировав на сайте чек от покупки любого продукта под маркой «Вдохновение»®, участники акции получали возможность выиграть различные призы, в том числе главный - кольцо с бриллиантом и сапфирами. Всего в акции с «Кинопоиском» приняли участие 264 000 человек. Подарки за участие в мероприятии вручались до конца мая.
Новинки от «Вдохновения»® уже поступили в продажу, а экстремально свежие кондитерские изделия можно приобрести в интернет – магазине и в сети фирменных магазинов «Аленка», куда конфеты поступают напрямую с конвейера. Шоколад Холдинга «Объединенные кондитеры» производится на собственной линии по переработке какао-бобов, что позволяет контролировать качество продукта на всех этапах производства.