Предприятие производит кондитерские изделия с 1946 года. Ассортиментный портфель состоит из конфет, карамели, пряников и вафель.
1946 год считается исторической датой начала деятельности Тамбовской кондитерской фабрики. Ранее это была кондитерская артель. В этом году здесь началось производство карамели и пряников. Оно размещалось в двухэтажном здании и имело 2 цеха. Вся продукция изготавливалась вручную. В 1960 году фабрика имела уже 4 цеха: карамельный, ирисный, цех мучных изделий и мармеладный. Через год началось освоение вафельной специализации предприятия, а в 1980 году фабрика переехала в четырехэтажный кирпичный корпус, где располагались основные производственные мощности.
В середине 90-х годов в состав акционеров Кондитерской фирмы «ТАКФ» вошла Московская кондитерская фабрика «Красный Октябрь». Сотрудничество с лидером российской кондитерской отрасли позволило фабрике осуществить на предприятии ряд очень важных производственно-технических улучшений.
Благодаря интеграции Кондитерской фирмы «ТАКФ» в Холдинг «Объединенные кондитеры» на фабрике были установлены новые линии для фасовки и глазировки вафельной продукции, проведена реконструкция котельной, установлено два новых автоматических котла, решена проблема дефицита пара, обеспечены необходимые потребности производства, значительно улучшена инфраструктура предприятия, введён в действие автоматизированный склад готовой продукции. Все это позволило увеличить площади складских помещений, улучшить условия хранения продукции и повысить сервис обслуживания клиентов, а также расширить упаковочное отделение конфетного цеха.
Фабрика сегодня
Сейчас Кондитерская фирма «ТАКФ» - крупнейший производитель кондитерских изделий в Тамбовской области, выпускающий 20 тысяч тонн продукции в год. Ассортиментный портфель фирмы «ТАКФ» насчитывает порядка 150 позиций: конфеты, карамель, пряники, вафли, ирис и мармелад. Самые популярные бренды: «Тамбовский волк», «Ладушки», «Сочная долька», «Бабушкины сказки».
Кондитерская фирма «ТАКФ» уже более 70 лет работает на российском кондитерском рынке. Философия фирмы основывается на трех ключевых аспектах: неизменное качество продукции, сплоченный и профессиональный коллектив, забота о покупателях. Предприятие обучает своих работников по президентской программе, активно сотрудничает с высшими учебными заведениями города, ведет квалифицированную подготовку будущих сотрудников.